Объект в архиве! 

[Активные заявки] Пропали стоп-лосс заявки

Oleg Melnikov добавил(а) 10 мес. назад
Решена

После обновления в виджете Активные заявки не отображаются стоп-лосс заявки в приложении в телефоне стоят, пока не зашел туда не понял выставлялось ли что-то.

Комментарии (2)

фото
1

Спустя 30 минут появились

фото
1

В течении этих 30 минут вы обновляли вкладку с Терминалом?

фото
1

Нет

фото
1

Сейчас проблема с отображением заявок в Стакане, Активных заявках, Графиках наблюдаются?

фото
1

в активных заявках только что не обновился информация при редактировании стоп-лосса и висели старые заявки в активных заявках и на графике по отработавшим уже, при обновлении вкладки - обновилась.

фото
1

Использую расширения браузера uBlock - они могут влиять на работу терминала?

фото
1

нет, не uBlock дело

баг в Терминале, сейчас чиним

фото
фото
1

Благодарим вас за фидбэк.

Проблема была исправлена.

Чтобы у вас применилось исправление нужно очистить кэш для Терминала или для всего браузера.


https://www.howtogeek.com/664912/how-to-clear-storage-and-site-data-for-a-single-site-on-google-chrome/

Комментировать
 
Прикрепить файлы