Согласен 1

[Общее] Почему не отвечает поддержка???

С ответом Ariya 2 года назад

Ответы (2)

фото
1

Мы за работу поддержки не отвечаем.

фото
1

Уточните, пож-та, Мы - это кто?

И кто, тогда, отвечает?

фото
2

Мы - это команда разработки терминала, которая общается с пользователями на сервисе useresponse, который мы развернули, чтобы у нас была связь с пользователями напрямую, а не через поддержку.

За работу поддержки отвечают начальники соответствующих отделений.

Как долго вам не отвечают и по какой теме?

фото
1

Меня интересует: когда будет исправлена проблема с мвидео? Саппорт обещал, что до 2-го сент. включительно. Что проинформируют и т.д. И, как всегда, обмнули. Из 10 раз за полгода обманули 10 раз. Т.е. врут в 100% случаях.

фото
2

Atiya требуйте компенсации за понесенные убытки, они ее рассматривают, хоть как то подстегнет брокера

фото
2

Думаю, не подстегнет. Проект, сам по себе неудачный. Рубят дерево, которое им не по плечу. Метаются, врут, выкручиваются, а сделать ничего не могут. Оптимальный выход, на мой взгляд, подключить Quick. Свой терминал разрабатывать параллельно, или пристрелить уже сейчас. Но вложены деньги, даны обещания...

фото
2

Написал по-поводу убытков, пока тишина. Непринужденно так - одна пятая счета заблокирована вторую неделю и: "Извините, извините, исправим. Когда? - не знаем, нужно время." Так что имейте ввиду здесь можно встрять на бабки.

фото
2

Вот такой ответ пришел: "Я передал информацию коллегам. Они проинформируют вас звонком или по СМС до 10 сентября включительно." Рамиз.

фото
2

мне буквально на днях перечислили компенсацию, формально - но лучше чем ничего

фото
2

Комиссию взимают не формально. За каждую сделку. С этим все в порядке.

фото
1

Как думаете: исправили или хотя бы ответили?

фото
Комментировать
 
Прикрепить файлы