[График] Неправильно отображаются границы сессий
Видимо из-за того, что сегодня выходной - неправильно отображает границы сессий на графиках 1м, 5м и 10м. 30м и выше - нормально.
Баг только на наших бумагах (только они сегодня торгуются).
Во вложении пример минутного графика. На 5м и 10м выглядит так же - граница на каждом делении.
Здравствуйте.
В ближайшее время наши коллеги поправят расписание торгов и в Терминале будет отображаться корректно. Нужно будет просто сбросить кэш Терминала.
К сожалению, точного времени решения сказать не можем.
Здравствуйте.
В ближайшее время наши коллеги поправят расписание торгов и в Терминале будет отображаться корректно. Нужно будет просто сбросить кэш Терминала.
К сожалению, точного времени решения сказать не можем.
Еще раз здравствуйте.
Проблема оказалась глубже чем мы ожидали: в самой библиотеке отображения графиков TradingView.
Мы продолжаем исследование проблемы, но скорее всего не сможем решить сегодня.
Извините за доставленные неудобства.
Еще раз здравствуйте.
Проблема оказалась глубже чем мы ожидали: в самой библиотеке отображения графиков TradingView.
Мы продолжаем исследование проблемы, но скорее всего не сможем решить сегодня.
Извините за доставленные неудобства.
Сегодня 11 июня 2021 года создал новую тему "Двойные границы сессий на Графике". Она так и оставлена "На модерации" , а ссылку зачем-то направили на эту старую тему.
t.gladkikh & k.noskov , Вы хотите сказать, что проблема всё в той же библиотеке отображения графиков TradingView и над которой Вы работаете уже несколько месяцев?
Сегодня 11 июня 2021 года создал новую тему "Двойные границы сессий на Графике". Она так и оставлена "На модерации" , а ссылку зачем-то направили на эту старую тему.
t.gladkikh & k.noskov , Вы хотите сказать, что проблема всё в той же библиотеке отображения графиков TradingView и над которой Вы работаете уже несколько месяцев?
Создавал бращение по этой проблеме (номер 5-8254354239686), на что мне ответили, цитирую - "Терминал и личный кабинет стабильно работают только в Google Chrome, рекомендуем этот браузер". Это реально из-за браузера? Файрфокс не подходит?
Создавал бращение по этой проблеме (номер 5-8254354239686), на что мне ответили, цитирую - "Терминал и личный кабинет стабильно работают только в Google Chrome, рекомендуем этот браузер". Это реально из-за браузера? Файрфокс не подходит?
Комментарии на данной страницы заблокированы!