Согласен 3

[Стакан] Заявка на СПб бирже не исполняется, хотя цена достигала нужной

С ответом i33v 10 мес. назад

Регулярно получается, что содержимое стакана не имеет отношения к реальности, в которой торгует пользователь. Например, заявка пользователя, судя по стакану, должна моментально закрыться, но она не закрывается.

05b7b968156d394281ae4854b9baa8baВиджет "график" при этом корректно отображает только "локальные" сделки и последнуюю цену последлей "локальной" сделки (насколько я вижу).

Стандартный ответ техподдержки - "так реализован рутинг на питерской бирже" (терминал показывает стакан, являющийся суммой стаканов с разных бирж, но рутинг биржи не может или не хочет передавать бумагу от пользователя Тинькофф куда-то далеко, а сам Тинькофф не виноват).

Но за первые пару минут гугления я не нашёл никаких деталей:

  • из каких именно бирж состоит стакан
  • ... и в какое время
  • ... и для какой конкретно акции,
  • ... и работает ли рутинг
  • ... и для всего ли что в стакане он должен работать
  • ... и только у меня не работает или у всех


Мне кажется что:

  1. как минимум, выложить FAQ (взяв за основу, например, статью https://journal.tinkoff.ru/ask/spb-exchange/ ) добавив ответы на вопросы выше.
  2. в идеале, хотелось бы, отображать данную информацию (актуальную её чать) динамически, в самом стакане, в виде какой-то небольшой статус-панели (например "рутингом не работает")
  3. в идеале, хотелось бы иметь возможность фильтровать заявки, например, отображая "только локальные", или отображать маркеры "локальная заявка / удалённая биржа (рутинг не работает)".

Ответы (4)

фото
1

Подозреваю, что реализация подобных доработок, потребует взаимодействия с биржей. Но возможно можно какую-то полезную информацию выудить из имеющегося протокола?


Ну или как минимум - надеюсь что эта "идея" будет копейкой в копилку "фидбека" к бирже по данному вопросу.

фото
1

Это действительно особенность исполнения заявок на СПб бирже. Если не верите коллегам в поддержке и нам, то можете обратиться в поддержку биржи.

фото
1

Я практически не сомневаюсь, что это "особенность исполнения заявок на СПб бирже", мой пост был не об этом. Мой пост был о том, что бы такого можно было добавить в терминал, чтобы "особенности исполнения заявок на СПб бирже" стали "более интуитивны" что-ли.


И то что тему переименовали из "[Стакан] статусы заявок" в "[Стакан] Заявка на СПб бирже не исполняется, хотя цена достигала нужной" тоже показывает, что Вы сфокусировались не на той части текста, в которой собственно высказана Идея по развитию, а не некотором "бекграунде".


Не могли бы Вы перечитать мой пост, начиная со слов "Мне кажется что" и ответить, сфокусировавшить на этой части текста?

фото
2

Я перечитал ваш пост. Сегодня обращусь к коллегам, которые пишут FAQ. Вероятно, уже есть такая статья. Если нет, то спрошу возможность ли её создать.

фото
2

Обращения не такие частые, а подобный текст может лишь запутать новичков. Отвечу на ваши вопросы:

  • из каких именно бирж состоит стакан - Nyse, Nasdaq.
  • и в какое время - во время открытия торгов в Америке, которое меняется, поскольку в Америке есть смена часовых поясов. Cейчас он с 17:30 по мск до 00:00.
  • и для какой конкретно акции - для всех акций СПб биржи, кроме TCS.
  • и работает ли рутинг - работает для всех, кроме TCS.
  • и для всего ли что в стакане он должен работать - решает биржа
  • и только у меня не работает или у всех - решает биржа

фото
фото
1

Кстати, есть ещё один классический ответ техподдержки:

На СПБ бирже есть еще некоторые нюансы по стакану.Существует 2 пула ликвидности:Внутренний поток заявок - биржа СПБ.Внешний поток заявок - биржи NYSE и NASDAQЕсли подать заявку после 14:30 (15:30 зимнее время) система проверяет, где условия исполнения заявки лучше. Она может попасть во внутренний или внешний пул ликвидности.В стакане отображаем заявки из обоих пулов ликвидности.Заявка, выставленная во внутреннем пуле, не может быть исполнена во внешнем пуле ликвидности и наоборот.
  1. Не очень понятно, речь о аналогичной "биржа отклонила исполнение" ситуации или нет.
  2. Возникает вопрос - как это за "система проверяет, где условия исполнения заявки лучше", если я выставляю заявку, которая заведомо исполнилась бы в одном из пулов, но она не срабатывает, а на графике уже час как рассинхрон цен на ~1% со стаканом? Видимо, в данном случае эта система по каким-то причинам временно не работает? При возникновении такой ситуации, это как-то можно отобразить в статус-панели в терминале?
  3. Информация о связи стакана и пула обрывочна и в основном её можно найти на каких-то форумах, вперемешку с претензиями к Тинькофф-Брокеру различного характера (например 1,2). Мне кажется, что если внятно изложить основные нюансы в отдельной статье, пользователю не придётся мучать техподдержку (в крайнем случае - техподдержка сможет сразу давать ссылку на статью) и читать тонны негатива про Тинькофф.
    (Ссылка на регламент биржи спб это плохой вариант ответа, совсем не юзер-френдли. К тому же она не объясняет суть того что вы отображаете в стакане. А короткий ответ техподдержки, приведённый выше, наоборот, недостаточно подробно объясняет суть происходящего.)
  4. Судя по всему, оператор техподдержки видит некоторые коды ошибок (плюс нужен документ с описанием их сути), например "биржа отклонила исполнение". Если так, то, ИМХО, полезно было бы их отображать сразу в терминале - это бы уменьшило нагрузку на техподдержку и это (наверное было бы) куда быстрее чем писать в техподдержку.

фото
2

1) Нет, заявка принята, но попала во внутренний пул ликвидности.

2) Этот механизм реализован на бирже. Вопросы к бирже. В статус-панели терминала не представляется возможным отобразить эту информацию, поскольку нам биржа не транслирует информацию о том в какой пул ликвидности попала заявка.

3) Вам нужно уточнить это в поддержке. У нее должна быть вся информация. Нам как разработчикам неизвестны все нюансы.

4) Если ошибки случаются и биржа при этом транслирует не только код ошибки, но и текст, то и мы транслируем вам ошибку.

фото
фото
1

Здравствуйте, у нас нет доступа для просмотра ваших обращений. Но от команды разработки терминала можем добавить, что это особенность исполнения заявок на СПб бирже. Вот схожая тема, в рамках которой дали ответы на ряд вопросов: https://invest-terminal.useresponse.com/topic/1514-стакан-статусы-заявок

фото
1

Да вижу ситуация схожая, и что поразительно на том же инструменте МАС

Я же пишу, на других инструментах этой проблемы не было

фото
1

Очевидно в обоих случаях проблема появляется после полуночи

фото
Комментировать
 
Прикрепить файлы