Согласен 1

[Терминал] Сервис временно недоступен. Код ошибки: 2B74993

Решена Ник 2 мес. назад

С постоянной периодичностью пропадает доступ к терминалу и сайту tinkoff.ru.

При этом мобильные приложения работают, домены 3-го уровня доступны (например, feedback.tinkoff.ru). А вот сайт tinkoff.ru в локальной сети не на каком устройстве не доступен, как будто хост забанил ip, потому что с телефона по мобильной сети сайт доступен.

Терминал весь день включен, но стоит вечером закрыть браузер (хром) и хром приложение терминал, а через некоторое время попробовать снова в него зайти, выходит описанная ошибка.

На сей раз, все ранее запрошенные скрины и лог прикладываю.

Хром последней версии Версия 109.0.5414.75 (Официальная сборка), (64 бит).

VPN не подключен.

Ошибка за месяц 3-ий раз повторяется. Обычно через часа 3 доступ восстанавливается, но это не значит что проблема решена (как ее "решили" в других подобных темах).

Заодно поправьте ошибку при создании темы: теряются загруженные файлы, если их вначале загрузить, а потом описывать тему, удаляешь "загруженные" файлы из списка и Прикрепить файлы уже не работает.

Ответы (3)

фото
1

"Заодно поправьте ошибку при создании темы: теряются загруженные файлы, если их вначале загрузить, а потом описывать тему, удаляешь "загруженные" файлы из списка и Прикрепить файлы уже не работает."

+ еще один побочный эффект - эта тема почему-то оказалась дублем этой , при этом в начальную как раз не попали: Снимок 5.0.PNG и Снимок 5.1.PNG

фото
1

Здравствуйте.

Разбираемся в ситуации по Терминалу. Чтобы мы могли также проверить по созданию темы, то пришлите, пожалуйста, скрины или видео.

фото
1

Добрый день.

Запросили у вас в чате подробности по вашей ситуации. Ждем вашего ответа.

фото
1

Здравствуйте. Всю возможную информацию предоставил и письмом и при телефонной беседе. В данный момент нет возможности смоделировать проблемную ситуацию. Нужно было сразу ловить момент, когда написал о проблеме сюда, но доступ к tinkoff.ru и терминалу еще отсутствовал. Готов был по zoom с вашим разработчиком напрямую пообщаться, расшарить экран, предоставить всю необходимую информацию. При повторении проблемы, надеюсь оперативней будет реакция, иначе так и останется плавающей.

фото
1

Мы стараемся максимально оперативно реагировать на любые трудности клиентов и решать подобные проблемы, однако эта платформа предназначена прежде всего для публикации новых идей. Поэтому здесь не получилось сразу включиться в разбор вашей ситуации.
Сейчас не удалось воспроизвести проблему. Если она повторится, то сразу пишите нам в чате, так наша реакция будет намного быстрее.

фото
1

в последние разы ответы в чате дольше 2-3 часов из-за нагрузки, рекомендация из чата как раз была написать сюда... а вы теперь рекомендуете в чат писать :)

фото
Комментировать
 
Прикрепить файлы