[Общее] Проблема с обновлением данных
Долго обновляются данные в виджетах "Портфель", "Активные заявки" (2-5 минут) после совершения новой сделки. Например, зачастую непонятно, какая стала средняя цена или сколько акций осталось после нескольких частичных покрытий позиции.
Вследствие этого чрезвычайно затруднена внутридневная торговля.
Файлы:
Video_2020-11-1...
diff_in_price.jpg
feedback_#1.JPG
feedback_#2.JPG
photo_2020-11-2...
photo_2020-11-2...
photo_2020-11-2...
2020-11-26_15-0...
2020-11-26_15-0...
график.PNG
сделка.PNG
маржа.PNG
operations.PNG
notifications.jpg
IMG_20201207_18...
asset-state-202...
1.jpg
ответ поддержки...
2.jpg
Добрый день.
Обновление информации в портфеле — это очень важный фактор, за которым мы постоянно следим. Информация в портфеле обновляется не реже, чем раз в пять секунд. При этом в момент выставления рыночной заявки или закрытия позиции она обновляется моментально.
Добрый день.
Обновление информации в портфеле — это очень важный фактор, за которым мы постоянно следим. Информация в портфеле обновляется не реже, чем раз в пять секунд. При этом в момент выставления рыночной заявки или закрытия позиции она обновляется моментально.
Исполненные заявки могут не отображаться и дольше. В частности, после 23:00 МСК на СПб. Вплоть до на следующий день.
Отдельно раздражает, что сортировка событий в списке операций происходит по моменту _выставления_ лимитной заявки, а не по моменту ее _исполнения_. Приходится играть в игру "Найди 10 отличий", чтобы _догадаться_, что же только что произошло.
Исполненные заявки могут не отображаться и дольше. В частности, после 23:00 МСК на СПб. Вплоть до на следующий день.
Отдельно раздражает, что сортировка событий в списке операций происходит по моменту _выставления_ лимитной заявки, а не по моменту ее _исполнения_. Приходится играть в игру "Найди 10 отличий", чтобы _догадаться_, что же только что произошло.
Операции тоже очень долго появляются, поддержка обещает что исправят эту системную проблему уже месяца два. Операции действительно иногда удобней сортировать по дате исполнения было бы.
Операции тоже очень долго появляются, поддержка обещает что исправят эту системную проблему уже месяца два. Операции действительно иногда удобней сортировать по дате исполнения было бы.
>поддержка обещает что исправят эту системную проблему уже месяца два
Поддержка -- отдельная песня. У меня они всего неделю назад просили скриншот,(!), подтверждающий задержку, а когда я не поленился и сделал -- начали интересоваться датой рождения, и советовать пользоваться Хромом.
Сейчас вот уже полдня дают ответ на вопрос "откуда взялась сделка?"
(речь про кривую реализацию тейк-профита. Тоже тянулась несколько месяцев, потом вылечили, а сейчас рецидив. Справедливость ради, у Сбера тоже тейк-профиты реализованы криво, и онлайн-поддержки нет, так что даже поругаться затруднительно)
>поддержка обещает что исправят эту системную проблему уже месяца два
Поддержка -- отдельная песня. У меня они всего неделю назад просили скриншот,(!), подтверждающий задержку, а когда я не поленился и сделал -- начали интересоваться датой рождения, и советовать пользоваться Хромом.
Сейчас вот уже полдня дают ответ на вопрос "откуда взялась сделка?"
(речь про кривую реализацию тейк-профита. Тоже тянулась несколько месяцев, потом вылечили, а сейчас рецидив. Справедливость ради, у Сбера тоже тейк-профиты реализованы криво, и онлайн-поддержки нет, так что даже поругаться затруднительно)
Сегодня со стоп-лосс было такое: в портфеле минус N акций отображается, стоп-лос "пропал", цена растёт... А я комментарий пишу в поддержку...
Сегодня со стоп-лосс было такое: в портфеле минус N акций отображается, стоп-лос "пропал", цена растёт... А я комментарий пишу в поддержку...
Нужно срочно решать эту проблему. Обновление данных происходит крайне медленно. Не могу больше никому Вас советовать, это реально рисково. Данные о средней цене и о покупке отображаются с огромной задержкой. Заявки тоже тормозят, а вчера вообще была какая-то проблема с адаптером: заявки не отменялись.
Это непростительные ошибки в приложении, где активно крутятся миллионы. Я с ноября вижу эту проблему и не понимаю, почему ее не решают. Придется искать другого брокера.
Нужно срочно решать эту проблему. Обновление данных происходит крайне медленно. Не могу больше никому Вас советовать, это реально рисково. Данные о средней цене и о покупке отображаются с огромной задержкой. Заявки тоже тормозят, а вчера вообще была какая-то проблема с адаптером: заявки не отменялись.
Это непростительные ошибки в приложении, где активно крутятся миллионы. Я с ноября вижу эту проблему и не понимаю, почему ее не решают. Придется искать другого брокера.
Автор обращения писал про 2-5 минут. Хех, у меня задержки бывают по несколько часов. К примеру сегодня купил пару акций Аэрофлота, спустя 2 часа все еще наблюдаю замерзшие нули
Автор обращения писал про 2-5 минут. Хех, у меня задержки бывают по несколько часов. К примеру сегодня купил пару акций Аэрофлота, спустя 2 часа все еще наблюдаю замерзшие нули
Да, после последнего обновления (начало июня) у меня цена по некоторым позициям вообще может не отображаться днями — просто висит количество проданных акций по цене 0 и сумме 0
Да, после последнего обновления (начало июня) у меня цена по некоторым позициям вообще может не отображаться днями — просто висит количество проданных акций по цене 0 и сумме 0
Сегодня с этим столкнулся, 2 позиции, по одной отобразилась цена через час, по другой до сих пор жду.
Сегодня с этим столкнулся, 2 позиции, по одной отобразилась цена через час, по другой до сих пор жду.
Сделайте моментальное и четкое обновление данных в терминале. Такая путаница происходит из-за тормозов и 10 секундного обновления. Время спустя выясняется, что какие-то заявки сработали, какие-то дважды, что-то уже в шорте, хотя был просто выход из лонга. Уведомления опаздывают, а портфель и история вообще покажут тебе все только через неделю.
Подозреваю, эта одна из причин лавины жалоб на самопроизвольные срабатывания заявок.
Сделайте моментальное и четкое обновление данных в терминале. Такая путаница происходит из-за тормозов и 10 секундного обновления. Время спустя выясняется, что какие-то заявки сработали, какие-то дважды, что-то уже в шорте, хотя был просто выход из лонга. Уведомления опаздывают, а портфель и история вообще покажут тебе все только через неделю.
Подозреваю, эта одна из причин лавины жалоб на самопроизвольные срабатывания заявок.
Уважаемые разработчики! Эту проблему с торможением виджета Портфель необходимо срочно решить! Это вводит в заблуждение!!!
Уважаемые разработчики! Эту проблему с торможением виджета Портфель необходимо срочно решить! Это вводит в заблуждение!!!
то есть на телефон который просто лежит, информация приходит быстрее, чем на открытый в браузере терминал
то есть на телефон который просто лежит, информация приходит быстрее, чем на открытый в браузере терминал
Кстати, заявки через телефон создаются тоже гораздо оперативнее!
Кстати, заявки через телефон создаются тоже гораздо оперативнее!
Что касается уведомлений, так это связано с тем, что таков порядок отправки пушей: сначала улетает мобильный, а затем веб-пуш. Стакан и график не может отставать. Что значит "заявки через телефон создаются тоже гораздо оперативнее!"? Как вы это измеряли?
Что касается уведомлений, так это связано с тем, что таков порядок отправки пушей: сначала улетает мобильный, а затем веб-пуш. Стакан и график не может отставать. Что значит "заявки через телефон создаются тоже гораздо оперативнее!"? Как вы это измеряли?
С новым "улучшением" интерфейса проблема только усугубилась. Я не знаю, кто все эти люди, для которых просто необходимо было поменять интерфейс. Лично я отношусь к тем, кто считает, что профессиональный инструмент (так позиционирует Терминал сам Тинькофф) должен оставаться максимально консервативным. И функциональность старых возможностей должна быть приоритетна над новыми.
Отображение заявок/сделок стало не медленным, а мучительно медленным. Вплоть до того, что я просто боюсь создавать новые заявки, поскольку тупо не знаю, совершен ли вход в сделку.
Интерфейс и так не ехал, но к нему довесили багажник, и прикрепили прицеп. Теперь-то точно поедет!
Вишенка на торте, что всеми этим "улучшениями" пользователей осчастливили 18 сентября, в день квартальной экспирации. Когда нормальное функционирование интерфейса особенно критично.
С новым "улучшением" интерфейса проблема только усугубилась. Я не знаю, кто все эти люди, для которых просто необходимо было поменять интерфейс. Лично я отношусь к тем, кто считает, что профессиональный инструмент (так позиционирует Терминал сам Тинькофф) должен оставаться максимально консервативным. И функциональность старых возможностей должна быть приоритетна над новыми.
Отображение заявок/сделок стало не медленным, а мучительно медленным. Вплоть до того, что я просто боюсь создавать новые заявки, поскольку тупо не знаю, совершен ли вход в сделку.
Интерфейс и так не ехал, но к нему довесили багажник, и прикрепили прицеп. Теперь-то точно поедет!
Вишенка на торте, что всеми этим "улучшениями" пользователей осчастливили 18 сентября, в день квартальной экспирации. Когда нормальное функционирование интерфейса особенно критично.
Это реально уже не смешно. И вот эту поделку вы называется профессиональным терминалом?? Купил по рынку, уже 10 минут жду когда моя сделка хоть где-нибудь в UI отрисуется со всеми данными... И так ~ с нового года продолжается...
Это реально уже не смешно. И вот эту поделку вы называется профессиональным терминалом?? Купил по рынку, уже 10 минут жду когда моя сделка хоть где-нибудь в UI отрисуется со всеми данными... И так ~ с нового года продолжается...
24 минуты, Карл! Примерно столько сегодня надо ждать в "профессиональном терминале" чтобы увидеть что там с твоей заявкой. Вопрос один, сколько еще ждать исправления? Это должна задача должна быть мега критичной, а вы, что все это время выкидывали в прод?
24 минуты, Карл! Примерно столько сегодня надо ждать в "профессиональном терминале" чтобы увидеть что там с твоей заявкой. Вопрос один, сколько еще ждать исправления? Это должна задача должна быть мега критичной, а вы, что все это время выкидывали в прод?
Поддерживаю! Задержка с обновлением данных — реальная проблема, которая только усугубляется! Решите ее уже наконец, пожалуйста!
Поддерживаю! Задержка с обновлением данных — реальная проблема, которая только усугубляется! Решите ее уже наконец, пожалуйста!
Проблеме уже оказывается полгода, а воз и ныне там?
Сейчас вот специально проверил, сделки отображаются, но с нулевыми значениями. И не понятно, они прошли, или только точки на графике отобразились? И как торговать? На недельных графиках?
Проблеме уже оказывается полгода, а воз и ныне там?
Сейчас вот специально проверил, сделки отображаются, но с нулевыми значениями. И не понятно, они прошли, или только точки на графике отобразились? И как торговать? На недельных графиках?
Сколько этот ужас будет продолжаться?? С момента создания темы прошло 6 месяцев.
После сделки спустя 25 минут нет информации! Средняя тоже не пересчитывается!
UPD: спустя час без изменений.
Сколько этот ужас будет продолжаться?? С момента создания темы прошло 6 месяцев.
После сделки спустя 25 минут нет информации! Средняя тоже не пересчитывается!
UPD: спустя час без изменений.
Вот снова отрабатывает заявку на покупку, которую не ставил, но Бг с ней, почему тогда цена отражается по предыдущей заявке? если продал-купил-купил? поправили в течении часа?
Вот снова отрабатывает заявку на покупку, которую не ставил, но Бг с ней, почему тогда цена отражается по предыдущей заявке? если продал-купил-купил? поправили в течении часа?
Проблема на месте прямо сейчас. Средняя цена покупки акций -- 0. В истории цена не отображается тоже.
Проблема на месте прямо сейчас. Средняя цена покупки акций -- 0. В истории цена не отображается тоже.
Здесь есть какие-то новости? Как так?
Здесь есть какие-то новости? Как так?
У меня второй день средняя цена отображается не за текущую сделку, а за предыдущую....
У меня второй день средняя цена отображается не за текущую сделку, а за предыдущую....
Прямо сейчас в терминале. Показывать среднюю цену из предыдущей покупки по инструменту (полностью закрытой) месячной давности.
Прямо сейчас в терминале. Показывать среднюю цену из предыдущей покупки по инструменту (полностью закрытой) месячной давности.
Проблема стала хронической.
Почти весь ноябрь терминал глючит. Особенно, когда на рынке есть движение (т.е. когда надо торговать - он не позволяет это сделать).
Сделки не отображаются, не понятно по какой цене они совершены.
Потом отображаются по старым ценам (по которым когда-то давно проходили сделки, но совсем не по тем ценам, по которым совершены сейчас).
Заявки самопроизвольно дублируются. В результате - возникает шорт, когда надо было просто продать.
В списке операций - не отображается цена сделки и не раскрываются подробности сделки.
Количество - не отображается или отображается в протфеле одно, в окне заявок другое.
Сообщения приходят с опозданием, когда уже поздно действовать и убыток достиг крупной суммы.
Заявки не срабатывают - и убыток копится. Потом вдруг несработавшие заявки через полчаса-час, когда уже все стало не актуально самопроизвольно срабатывают (их не было в активном окне). И возникает сделка, которая не была нужна (совсем) и убыток в результате.
Да. Пожалуй дешевле уйти к другому брокеру.
Проблема стала хронической.
Почти весь ноябрь терминал глючит. Особенно, когда на рынке есть движение (т.е. когда надо торговать - он не позволяет это сделать).
Сделки не отображаются, не понятно по какой цене они совершены.
Потом отображаются по старым ценам (по которым когда-то давно проходили сделки, но совсем не по тем ценам, по которым совершены сейчас).
Заявки самопроизвольно дублируются. В результате - возникает шорт, когда надо было просто продать.
В списке операций - не отображается цена сделки и не раскрываются подробности сделки.
Количество - не отображается или отображается в протфеле одно, в окне заявок другое.
Сообщения приходят с опозданием, когда уже поздно действовать и убыток достиг крупной суммы.
Заявки не срабатывают - и убыток копится. Потом вдруг несработавшие заявки через полчаса-час, когда уже все стало не актуально самопроизвольно срабатывают (их не было в активном окне). И возникает сделка, которая не была нужна (совсем) и убыток в результате.
Да. Пожалуй дешевле уйти к другому брокеру.
Поддерживаю коллег. Регулярно возникают проблемы с обновлением данных. Средняя цена меняется не сразу, а через минут 15-20 в среднем.
Поддерживаю коллег. Регулярно возникают проблемы с обновлением данных. Средняя цена меняется не сразу, а через минут 15-20 в среднем.
Еще подробности по обновлению операций. При обновлении страницы терминала, операции запрашиваются в апи за последние 6 месяцев + 1 день вперед, далее опрашивается какой то плавающий временной промежуток, то 3 то 5 часов назад плюс сутки вперед от даты начала. Вчера (да и не только вчера) был кейс, время 20, терминал запрашивает последние 5 часов и результат пустой, но у меня есть операции за этот промежуток по факту. Если я руками выполняю запрос и двигаю дату начала на 6 часов назад, то нужные операции возвращаются, там операции от 18 часов, например.
Еще подробности по обновлению операций. При обновлении страницы терминала, операции запрашиваются в апи за последние 6 месяцев + 1 день вперед, далее опрашивается какой то плавающий временной промежуток, то 3 то 5 часов назад плюс сутки вперед от даты начала. Вчера (да и не только вчера) был кейс, время 20, терминал запрашивает последние 5 часов и результат пустой, но у меня есть операции за этот промежуток по факту. Если я руками выполняю запрос и двигаю дату начала на 6 часов назад, то нужные операции возвращаются, там операции от 18 часов, например.
похоже всё-таки яндекс запустил свои ручонки в терминал. всё чего касается яндекс начинает тормозить из-за моря рекламы и спама. может ТИ готовится ввести премимум подписку для работы в терминале без рекламы которую скоро туда впихнут? уж очень сильно рекламируют себя. чуть-ли не из каждого утюга про инвестиции трещат.
похоже всё-таки яндекс запустил свои ручонки в терминал. всё чего касается яндекс начинает тормозить из-за моря рекламы и спама. может ТИ готовится ввести премимум подписку для работы в терминале без рекламы которую скоро туда впихнут? уж очень сильно рекламируют себя. чуть-ли не из каждого утюга про инвестиции трещат.
1. Создал отложенную заявку на покупку
2. Пришел пуш в приложение, что стоп заявка выставлена.
3. Пуша, что она выполнена нет.
4. Захожу в терминал
4.1 Заявок по инструменту нет
4.2. В портфеле инструмента нет
4.3 В истории операции нет
5. Захожу в создание обычной заявки по инструменту -- говорит что в портфеле есть всё (сколько надо)
6. Захожу в портфель -- всё появилось.
Минут 5 до портфеля доходило, в истории до сих пор нет.
Перестаньте пилить красивые фичи, пожалуйста, добейтесь консистентности данных и реалтайма нормального.
1. Создал отложенную заявку на покупку
2. Пришел пуш в приложение, что стоп заявка выставлена.
3. Пуша, что она выполнена нет.
4. Захожу в терминал
4.1 Заявок по инструменту нет
4.2. В портфеле инструмента нет
4.3 В истории операции нет
5. Захожу в создание обычной заявки по инструменту -- говорит что в портфеле есть всё (сколько надо)
6. Захожу в портфель -- всё появилось.
Минут 5 до портфеля доходило, в истории до сих пор нет.
Перестаньте пилить красивые фичи, пожалуйста, добейтесь консистентности данных и реалтайма нормального.
Сегодня уже несколько сотен долларов потерял из за этих глюков.
Нажимаешь на заявку - ничего не происходит.
Ну значит не сработало.
Работаешь дальше.
Через ннное количество минут - в портфеле оказываются какие-то бумаги в неимоверном количестве...
Оказалось - нажатие срабатывало. Иногда по нескольку раз.
Но не было ничего!!! Ни в сделках, ни пуш-уведомления. Нигде!
Доколе???
Сегодня уже несколько сотен долларов потерял из за этих глюков.
Нажимаешь на заявку - ничего не происходит.
Ну значит не сработало.
Работаешь дальше.
Через ннное количество минут - в портфеле оказываются какие-то бумаги в неимоверном количестве...
Оказалось - нажатие срабатывало. Иногда по нескольку раз.
Но не было ничего!!! Ни в сделках, ни пуш-уведомления. Нигде!
Доколе???
Подтверждаю все вышесказанное. Проблема существует несколько месяцев, причем проявляется ДАЖЕ в часы непиковых нагрузок. То есть оправдание про какие-то штормы на рынке не работают. Совершенно очевидно, что не делается абсолютно ничего для масштабирования мощностей. Либо на бэкэнде абсолютные дилетанты. Это сопряжено с финансовыми потерями, но менеджеры поддержки говорят, что "меры принимающиеся для решения проблем являются корпоративной тайной". Смешно. Большое количество премиальных клиентов из числа моих знакомых уже переходят к другим брокерам, потому как нет АБСОЛЮТНО никакого движения в решении проблем.
Требую дать КОНКРЕТНЫЕ сроки решения проблемы, иначе тоже буду уходить.
Подтверждаю все вышесказанное. Проблема существует несколько месяцев, причем проявляется ДАЖЕ в часы непиковых нагрузок. То есть оправдание про какие-то штормы на рынке не работают. Совершенно очевидно, что не делается абсолютно ничего для масштабирования мощностей. Либо на бэкэнде абсолютные дилетанты. Это сопряжено с финансовыми потерями, но менеджеры поддержки говорят, что "меры принимающиеся для решения проблем являются корпоративной тайной". Смешно. Большое количество премиальных клиентов из числа моих знакомых уже переходят к другим брокерам, потому как нет АБСОЛЮТНО никакого движения в решении проблем.
Требую дать КОНКРЕТНЫЕ сроки решения проблемы, иначе тоже буду уходить.
Ребята, спасибо, что обратили внимание на эту тему и пришли с комментариями — это РЕАЛЬНАЯ проблема. жизни от нее нет. Я зарабатываю трейдингом. но с такими глюками, обновлениями и "появление информации о сделке 10 минут — это нормально" просто рву на себе волосы последнее время.
Мне тоже техподдержка рассказывает, что они знают о проблемах и все исправят в течение 1 рабочего дня, и сотрудник ТИ обещает то же самое в этой ветке, но по факту ни-че-го не меняется неделями, а по некоторым проблемам — и месяцами.
Мне кажется, руководство ТИ по какой-то причине не считает это проблемой. Но для меня это БОЛЬШАЯ проблема. У меня за 2 недели ноября собрано больше 100 скриншотов с разными глюками, проблемами, задержками и некомпетентными ответами техподдержки (скриншот на скрепке).
Я собираюсь на выходных написать об этом статью на смартлабе, VC, банках.ру и других ресурсах, чтобы эта проблема стала заметна руководству.
Если они набрали столько пользователей, что не могут с ними справиться и из-за этого страдают существующие — прекрасно, не надо нам больше новых пользователей, пусть сначала нам нормальные условия для работы создадут.
А может, кто-то из талантливых разработчков увидит статьюи и подскажет ТИ, как решить эти проблемы, если текущая команда не может.
Ребята, спасибо, что обратили внимание на эту тему и пришли с комментариями — это РЕАЛЬНАЯ проблема. жизни от нее нет. Я зарабатываю трейдингом. но с такими глюками, обновлениями и "появление информации о сделке 10 минут — это нормально" просто рву на себе волосы последнее время.
Мне тоже техподдержка рассказывает, что они знают о проблемах и все исправят в течение 1 рабочего дня, и сотрудник ТИ обещает то же самое в этой ветке, но по факту ни-че-го не меняется неделями, а по некоторым проблемам — и месяцами.
Мне кажется, руководство ТИ по какой-то причине не считает это проблемой. Но для меня это БОЛЬШАЯ проблема. У меня за 2 недели ноября собрано больше 100 скриншотов с разными глюками, проблемами, задержками и некомпетентными ответами техподдержки (скриншот на скрепке).
Я собираюсь на выходных написать об этом статью на смартлабе, VC, банках.ру и других ресурсах, чтобы эта проблема стала заметна руководству.
Если они набрали столько пользователей, что не могут с ними справиться и из-за этого страдают существующие — прекрасно, не надо нам больше новых пользователей, пусть сначала нам нормальные условия для работы создадут.
А может, кто-то из талантливых разработчков увидит статьюи и подскажет ТИ, как решить эти проблемы, если текущая команда не может.
Ничего не исправляют.
Похоже есть только один специалист - который на форуме пишет, а программистов нет.
Сейчас вроде относительно низкая волатильность, Америка еще закрыта. Но тем не менее - глюки во всей красе.
Стоял стоп по 9.14 (F). В стакане десятки строк от 9.15 до 9.30 на тысячи бумаг. Однако заявка волшебным образом выставляется и срабатывает. В результате - оказываюсь в шорте по бумаге, которую держал в лонг.
Молчу про то, что при этом фиксируются убытки и комиссия списывается.
Народ, посоветуйте брокера с нормальным рабочим терминалом и условиями.
Ничего не исправляют.
Похоже есть только один специалист - который на форуме пишет, а программистов нет.
Сейчас вроде относительно низкая волатильность, Америка еще закрыта. Но тем не менее - глюки во всей красе.
Стоял стоп по 9.14 (F). В стакане десятки строк от 9.15 до 9.30 на тысячи бумаг. Однако заявка волшебным образом выставляется и срабатывает. В результате - оказываюсь в шорте по бумаге, которую держал в лонг.
Молчу про то, что при этом фиксируются убытки и комиссия списывается.
Народ, посоветуйте брокера с нормальным рабочим терминалом и условиями.
Хочу в бочку дегтя добавить ложку меда.
Иными словами, хочу разбавить волну в-основном справедливой критики хоть чем-нибудь позитивным.
Вижу, что живые, адекватные технари на стороне Тинькофф действительно болеют за дело.
Вижу, что во фронте есть действительно позитивные изменения: стал быстрее обновляться виджет "Операции". Цену сделки стало видно без дополнительного клика. В-общем, проблемы решаются.
Верю, что справитесь и сейчас.
Вот только анекдот про "жизнь как зебра" последних два дня уж как-то больно назойливо вспоминается...
Хочу в бочку дегтя добавить ложку меда.
Иными словами, хочу разбавить волну в-основном справедливой критики хоть чем-нибудь позитивным.
Вижу, что живые, адекватные технари на стороне Тинькофф действительно болеют за дело.
Вижу, что во фронте есть действительно позитивные изменения: стал быстрее обновляться виджет "Операции". Цену сделки стало видно без дополнительного клика. В-общем, проблемы решаются.
Верю, что справитесь и сейчас.
Вот только анекдот про "жизнь как зебра" последних два дня уж как-то больно назойливо вспоминается...
на данный момент, у меня проблема след.
я продал акции, конечно же ничего не обновилось, купить другие акции я не могу, т.к. у меня в портфеле висят лоты, я отключаю маржинальную торговлю заранее, что бы не было шорта и после нажимаю кнопку продать и вуаля, все норм. я так думал
спустя время (более 10 минут), терминал мне рисует, что я в взял шорт, пока я дозванивался так же примерно 10 минут до оператора, уже цена выросла и на что я получил ответ, что возмещение не будет, т.к. они не несут ответственность! за то, что у них техническая проблема
я понимаю упущенная выгода и т.п., но накинуть на клиента шорт. когда это было отключено!
на данный момент, у меня проблема след.
я продал акции, конечно же ничего не обновилось, купить другие акции я не могу, т.к. у меня в портфеле висят лоты, я отключаю маржинальную торговлю заранее, что бы не было шорта и после нажимаю кнопку продать и вуаля, все норм. я так думал
спустя время (более 10 минут), терминал мне рисует, что я в взял шорт, пока я дозванивался так же примерно 10 минут до оператора, уже цена выросла и на что я получил ответ, что возмещение не будет, т.к. они не несут ответственность! за то, что у них техническая проблема
я понимаю упущенная выгода и т.п., но накинуть на клиента шорт. когда это было отключено!
Каждую неделю одно и тоже, иногда на неделе по несколько раз.
Отвечают долго и не всегда по существу. Ситуация не меняется уже очень давно. Для трейдинга этот брокер не годится совершенно, буду искать другого.
Ситуацию можно было бы улучшить банальными предупреждениями: "Сегодня, с 16 до 18, будут плановые технические работы. Возможны неполадки". Но нет, каждый раз как по минному полю.
Часто: не понятно совершена сделка или нет, стопы или тейки не выставить.
Реже: Невозможно отменить ордеры или вообще их выставить.
Про обновление средней цены вообще молчу.
Каждую неделю одно и тоже, иногда на неделе по несколько раз.
Отвечают долго и не всегда по существу. Ситуация не меняется уже очень давно. Для трейдинга этот брокер не годится совершенно, буду искать другого.
Ситуацию можно было бы улучшить банальными предупреждениями: "Сегодня, с 16 до 18, будут плановые технические работы. Возможны неполадки". Но нет, каждый раз как по минному полю.
Часто: не понятно совершена сделка или нет, стопы или тейки не выставить.
Реже: Невозможно отменить ордеры или вообще их выставить.
Про обновление средней цены вообще молчу.
Если у вас такие же значения отображаются в мобильном приложении, то такие вопросы решаются через поддержку.
Если у вас такие же значения отображаются в мобильном приложении, то такие вопросы решаются через поддержку.
Планируем закрыть эту проблему, поскольку сделали кучу оптимизаций. У кого-то еще наблюдаются проблемы?
Планируем закрыть эту проблему, поскольку сделали кучу оптимизаций. У кого-то еще наблюдаются проблемы?
Ничего не поменялось. Как были проблемы так и есть.
Ничего не поменялось. Как были проблемы так и есть.
Пришла волатильность - вернулись проблемы. Воз и ныне там. Ждешь минут по 20, пока пересчитаются средние в ОС америки.
Пришла волатильность - вернулись проблемы. Воз и ныне там. Ждешь минут по 20, пока пересчитаются средние в ОС америки.
проблема не решена до сих пор, полгода уже прошло, как только 16:30 на часах весь терминал превращается в бесполезное приложение, ну понятно что это не квик и не метатрейд, но что-то то нужно делать.
проблема не решена до сих пор, полгода уже прошло, как только 16:30 на часах весь терминал превращается в бесполезное приложение, ну понятно что это не квик и не метатрейд, но что-то то нужно делать.
Со средними ожидаем решение в этом году, переезжаем на новую архитектуру.
Со средними ожидаем решение в этом году, переезжаем на новую архитектуру.
Когда решение проблемы с обновлением данных ожидается?
Когда решение проблемы с обновлением данных ожидается?
Тема создана 2 года назад (!!!!!). До сих пор проблема не решена, а лишь усугубляется.
Сегодня из-за задержек с отображением самого факта сделок я понес материальные убытки. При большой волатильности в течение минуты нет понимания по какой именно цене прошла сделка и прошла ли она вообще.
В Мониторе вместо сообщения о том, прошла сделка или нет, высвечивается малопонятное сообщение об ошибке. В результате пользователь думает, что сделка не прошла, жмет кнопку еще и еще. А потом задним числом выясняется, что сделки, оказывается, прошли, но теперь уже маржинально, ясное дело.
Информация теперь задерживается не на минуты даже, а на десятки минут! А вот, данных о размере комиссии нет уже полтора часа!
Также сегодня наблюдал такое странное явление, как постоянное изменение цены уже купленного инструмента в портфеле (в Мониторе). Т.е. каким-то образом там вместо цены покупки отображалась текущая рыночная цена!!!
Алгоритм отображения давно пора исправлять!
Я понимаю, что важнее не допускать ошибок при взаимодействии с биржей, при реальном осуществлении сделок, и т.п.
Я также допускаю, что в периоды сверх-загруженности серверов отображение запаздывает. Но, тем не менее, предлагаю в обязательном порядке сделать своевременное отображение следующих моментов:
1. Факт того, что заявка клиента отправлена на биржу.
2. Предварительная цена и размер комиссии (цена соответствует введенным клиентом цифрам, комиссия - предварительная по тарифу).
Уже когда с биржи вернутся точные данные, комиссия будет рассчитана точно, то предварительную информацию заменить на окончательную. Пусть через час. Но нельзя не показывать клиенту факт свершения сделки, да еще предварять это сообщениями о каких-то ошибках!
Тема создана 2 года назад (!!!!!). До сих пор проблема не решена, а лишь усугубляется.
Сегодня из-за задержек с отображением самого факта сделок я понес материальные убытки. При большой волатильности в течение минуты нет понимания по какой именно цене прошла сделка и прошла ли она вообще.
В Мониторе вместо сообщения о том, прошла сделка или нет, высвечивается малопонятное сообщение об ошибке. В результате пользователь думает, что сделка не прошла, жмет кнопку еще и еще. А потом задним числом выясняется, что сделки, оказывается, прошли, но теперь уже маржинально, ясное дело.
Информация теперь задерживается не на минуты даже, а на десятки минут! А вот, данных о размере комиссии нет уже полтора часа!
Также сегодня наблюдал такое странное явление, как постоянное изменение цены уже купленного инструмента в портфеле (в Мониторе). Т.е. каким-то образом там вместо цены покупки отображалась текущая рыночная цена!!!
Алгоритм отображения давно пора исправлять!
Я понимаю, что важнее не допускать ошибок при взаимодействии с биржей, при реальном осуществлении сделок, и т.п.
Я также допускаю, что в периоды сверх-загруженности серверов отображение запаздывает. Но, тем не менее, предлагаю в обязательном порядке сделать своевременное отображение следующих моментов:
1. Факт того, что заявка клиента отправлена на биржу.
2. Предварительная цена и размер комиссии (цена соответствует введенным клиентом цифрам, комиссия - предварительная по тарифу).
Уже когда с биржи вернутся точные данные, комиссия будет рассчитана точно, то предварительную информацию заменить на окончательную. Пусть через час. Но нельзя не показывать клиенту факт свершения сделки, да еще предварять это сообщениями о каких-то ошибках!
Сегодня (когда опять на рынке резкие движения) даже после дневного клиринга появились в "истории операций" две разнонаправленные операции по Ri, совершённые до дневного клиринга. И "стоимость в рублях" (всего портфеля) обновилась только через полчаса после дневного клиринга. А ещё через минут 10 в "истории операций" появилась первая из совершённых операций в статусе "обрабатывается" (и так и висит пока). В мобильном приложении то же самое, но при этом указано конкретное (вроде адекватное) значение комиссии (а в терминале у комиссии тоже статус "обрабатывается" и сумма не указана).
Сегодня (когда опять на рынке резкие движения) даже после дневного клиринга появились в "истории операций" две разнонаправленные операции по Ri, совершённые до дневного клиринга. И "стоимость в рублях" (всего портфеля) обновилась только через полчаса после дневного клиринга. А ещё через минут 10 в "истории операций" появилась первая из совершённых операций в статусе "обрабатывается" (и так и висит пока). В мобильном приложении то же самое, но при этом указано конкретное (вроде адекватное) значение комиссии (а в терминале у комиссии тоже статус "обрабатывается" и сумма не указана).
Добрый день.
Обновление информации в портфеле — это очень важный фактор, за которым мы постоянно следим. Информация в портфеле обновляется не реже, чем раз в пять секунд. При этом в момент выставления рыночной заявки или закрытия позиции она обновляется моментально.
Добрый день.
Обновление информации в портфеле — это очень важный фактор, за которым мы постоянно следим. Информация в портфеле обновляется не реже, чем раз в пять секунд. При этом в момент выставления рыночной заявки или закрытия позиции она обновляется моментально.
Комментарии на данной страницы заблокированы!