Согласен 144

[Общее] Проблема с обновлением данных

Выявлена Nikolay 2 года назад

Долго обновляются данные в виджетах "Портфель", "Активные заявки" (2-5 минут) после совершения новой сделки. Например, зачастую непонятно, какая стала средняя цена или сколько акций осталось после нескольких частичных покрытий позиции.

Вследствие этого чрезвычайно затруднена внутридневная торговля.

Лучший ответ
фото

Добрый день.

Обновление информации в портфеле — это очень важный фактор, за которым мы постоянно следим. Информация в портфеле обновляется не реже, чем раз в пять секунд. При этом в момент выставления рыночной заявки или закрытия позиции она обновляется моментально.

Ответы (46)

фото
6

Исполненные заявки могут не отображаться и дольше. В частности, после 23:00 МСК на СПб. Вплоть до на следующий день.

Отдельно раздражает, что сортировка событий в списке операций происходит по моменту _выставления_ лимитной заявки, а не по моменту ее _исполнения_. Приходится играть в игру "Найди 10 отличий", чтобы _догадаться_, что же только что произошло.

фото
5

Операции тоже очень долго появляются, поддержка обещает что исправят эту системную проблему уже месяца два. Операции действительно иногда удобней сортировать по дате исполнения было бы.

фото
2

Ага, больше 2х месяцев отписываются "Исправим в ближайших обновлениях."

фото
1

Общий список операций нормально обновляются, а операции по инструменту долго обновляются.

фото
1

ошибся, с операциями такая же проблема

фото
фото
4

>поддержка обещает что исправят эту системную проблему уже месяца два

Поддержка -- отдельная песня. У меня они всего неделю назад просили скриншот,(!), подтверждающий задержку, а когда я не поленился и сделал -- начали интересоваться датой рождения, и советовать пользоваться Хромом.

Сейчас вот уже полдня дают ответ на вопрос "откуда взялась сделка?"

(речь про кривую реализацию тейк-профита. Тоже тянулась несколько месяцев, потом вылечили, а сейчас рецидив. Справедливость ради, у Сбера тоже тейк-профиты реализованы криво, и онлайн-поддержки нет, так что даже поругаться затруднительно)

фото
3

Сегодня со стоп-лосс было такое: в портфеле минус N акций отображается, стоп-лос "пропал", цена растёт... А я комментарий пишу в поддержку...

фото
1

В поддержке вам и помогут. У команды разработки нет нужных доступов.

фото
2

Как оказалось, примерно через 20 минут, стоп лосс сработал как надо, но в портфеле-то акции все эти 20 минут - отображались (шорт был) и я сижу такой и думаю: коли у меня в портфеле шорт не прикупить ли мне ещё акций подороже.

фото
3

>В поддержке вам и помогут.

Вашими устами бы да мед пить. Это косвенный ответ Вам на комментарий к зарубленной теме про кривое исполнение тейк-профита. Четыре раза (4!) я повторил вопрос туда: "Откуда взялась сделка?" (Подразумевая "Где мои деньги?")

В ответ, из наиболее осмысленного: "Предоставление ответа будет заниматься технический отдел."

Сорри за оффтоп, думаю удалите по необходимости. Не смог не прокомментировать совет "обратитесь в техподдержку"

фото
фото
8

Нужно срочно решать эту проблему. Обновление данных происходит крайне медленно. Не могу больше никому Вас советовать, это реально рисково. Данные о средней цене и о покупке отображаются с огромной задержкой. Заявки тоже тормозят, а вчера вообще была какая-то проблема с адаптером: заявки не отменялись.

Это непростительные ошибки в приложении, где активно крутятся миллионы. Я с ноября вижу эту проблему и не понимаю, почему ее не решают. Придется искать другого брокера.

фото
3

Автор обращения писал про 2-5 минут. Хех, у меня задержки бывают по несколько часов. К примеру сегодня купил пару акций Аэрофлота, спустя 2 часа все еще наблюдаю замерзшие нули

фото
2

Да, после последнего обновления (начало июня) у меня цена по некоторым позициям вообще может не отображаться днями — просто висит количество проданных акций по цене 0 и сумме 0

фото
1

Сегодня с этим столкнулся, 2 позиции, по одной отобразилась цена через час, по другой до сих пор жду.

фото
3

Сделайте моментальное и четкое обновление данных в терминале. Такая путаница происходит из-за тормозов и 10 секундного обновления. Время спустя выясняется, что какие-то заявки сработали, какие-то дважды, что-то уже в шорте, хотя был просто выход из лонга. Уведомления опаздывают, а портфель и история вообще покажут тебе все только через неделю.

Подозреваю, эта одна из причин лавины жалоб на самопроизвольные срабатывания заявок.

фото
2

Уважаемые разработчики! Эту проблему с торможением виджета Портфель необходимо срочно решить! Это вводит в заблуждение!!!

фото
1

то есть на телефон который просто лежит, информация приходит быстрее, чем на открытый в браузере терминал

фото
1

Кстати, заявки через телефон создаются тоже гораздо оперативнее!

фото
1

Что касается уведомлений, так это связано с тем, что таков порядок отправки пушей: сначала улетает мобильный, а затем веб-пуш. Стакан и график не может отставать. Что значит "заявки через телефон создаются тоже гораздо оперативнее!"? Как вы это измеряли?

фото
2

Конкретный пример. Я создаю лимитную заявку. В терминале она отображается и ждёт своей очереди. Затем когда цена достигла нужной. Сначала приходит пуш на телефон (в терминале в это время заявка все ещё активная), затем проходит несколько секунд, я успеваю открыть телефон, прочитать уведомление, проходит пару секунд и только после этого заявка исчезает из терминала.

фото
1

Это все по той причине, что данные в некоторых виджетах идут не потоком, а в формате запрос-ответ.

И данные обновляются в виджетах "Портфель", Операции", "Активные заявки" раз в 5-10 секунд.

Если открыть и заново открыть соответствующий виджет, то информация будет актуальной.

В мобильном приложении открытие приложения по пушу по сути и является таким закрытием и открытием виджета. А насчет стакана и графика переживать не стоит.

фото
1

>Стакан и график не может отставать

На открытии сессии стакан моментально прогружается. Ага, конечно.

фото
1

Стакан начинаем транслировать ровно в тот момент, когда биржа нам сообщает о том, что торговля по инструменту разрешена.

С чем вы сравниваете, что у вас сложилось впечатление, что наш стакан прогружается не моментально?

фото
2

Почему тогда у другого брокера в доисторическом квике стакан СПб виден моментально в 10:00, а у вас через минуту-две? Проблема древняя и постоянная.

Это очень долго. За эти минуты происходит множество интересных прибыльных вещей.

фото
2

ad9f5bd64749b46f167139929e48de09


Сегодня, кстати, быстрее намного (секунд 30 была задержка). тормозов и глюков меньше стало по сравнению с прошлыми днями.

фото
2

Я уверяю вас, что это не лаги терминала. Мы заинтегрированы с биржей напрямую. Вы сравниваете стакан наш со стаканом в QUIK. Но мы не знаем через какой интерфейс QUIK заинтегрирован с биржей. Есть ненулевая вероятность, что это разные интерфейсы. И в таком случае эта задержка возможна именно со стороны биржи. При этом я вполне допускаю тот факт, что биржа начала отправлять стакан в обоих интерфейсах одновременно. Однако я заострю свое внимание на том, что наше приложение, которое не заинтегрировано с биржей, сейчас не отправляет стакан до тех пор, пока мы не получаем от биржи сообщение о том, что бумага доступна для торгов. Быть может, именно из-за этого вы видите задержку.

фото
1

Брокер Открытие. Да, если быть точным, это не лаги терминала, а бэкенда. "А нам все равно" ©

Насколько я вас понял, о доступности бумаги для торгов. То при ситуации на гифке, терминал позволяет выставлять заявки и я даже торгую по графику, последней цене или с помощью квика, когда в стакане висит надпись "биржа закрыта" =)

Да и если посмотреть на ленту принтов в квике, то там сделки шли с 10:00:01

Хотелось бы, чтобы стакан отображался сразу. Но на бэкенде сейчас полно очень серьезных проблем с отменой заявок и более приоритетными вещами

Хотя в качестве решения проблемы пригодился бы функционал отложенной заявки TakeLimit по аналогии StopLimit, где можно ставить произвольную цену исполнения заявки, а не только "цену-триггера"

фото
2

Это лаги не бекенда, а задержка от биржи. С этим поделать ничего не можем. Кнопки "Покупка" и "Продажа" недоступны в терминале, если от биржи еще не пришел нужный торговый статус.

фото
1

То есть, мне пинать биржу по данному вопросу? Чтоб Тинькоффе оно заработало, хотя у другого брокера работает.

фото
1

> Но мы не знаем через какой интерфейс QUIK заинтегрирован с биржей.

А почему бы не узнать, и сделать чтобы работало не хуже?

фото
1

Вы так легко об этом пишете будто это стоит для нас 1 человекодень. Затраты на разработку очень велики. Мы выбирали тот интерфейс, в котором нам пообещали самое быстрое обновление данных. И в целом, мы видим, что стакан действительно обновляется быстрее, нежели в других источниках.

фото
1

В целом возможно да, но в частности открытие спб - нет. Вообще эта задача не столько относится к терминалу, а скорее к бэкенду, если я правильно представляю вашу архитектуру.

фото
1

Вы правильно представляете нашу архитектуру. Но если уж и говорить о задержках, то они возникают вовсе не из-за того, что мы так долго обрабатываем сообщения со статусами. Они от того, что биржа присылает эти статусы не в 10:00:00. Поэтому если нам в этом отношении и есть где поработать, то с коллегами с биржи.

фото
3

да уж, смешно читать про "задержки от биржи".

фото
1

От чего именно вам смешно?

фото
2

Вы ответили "Стакан начинаем транслировать ровно в тот момент, когда биржа нам сообщает о том, что торговля по инструменту разрешена", из контекста следует что это по-вашему 1-2 минуты.


Я немного работал с коннекторами Плаза/Спектра, это ж какое поле/таблицу вы смотрите, где якобы статус торговли меняется с 1-минутной задержкой? Можете конкретно указать? Я такого не встречал и уверен, что такого нет. Почему-то весь написанный под коннекторы софт стартует в пределах секунды с начала торгов, кроме вашей системы.

фото
2

Проблема есть.

При открытии СПБ, есть задержка в секунд 15-20. Я забил.

Данные прогружаются с задержкой.

Вам надо менять тригер, по которому вы даёте ок на действия пользователя, и задержки.

Но тут вам нужно весь алгоритм пересматривать.


Не хочу тратить тут свое время и писать много, уже достаточно вам написал в другом тиките. Устал.

Смысла нет. Вы всеравно пойдете в отказняк.


Но юзвери правы, задержка есть.

Проблема у вас в маршрутизации и разные промежуточных точках, на всем это идет большая потеря.ё

Это как IPTV потеря в ретрансляции большая, может быть 2-15 секунд.

Или как SAT TV, потеря 1-2 секунды.

У вас так же, взяли в одном месте, послали в другое, еще проверили на тригер, после сработал тресхолд и дали добро. Очень большая задержка у вас на это все.

Надо менять код и передумывать всю логику.

У вас даже цифры не успевают быстро отображаться, как к примеру к других брокеров.

Я про терминал. Приложение не могу сказать, не проверял.

фото
фото
1

С новым "улучшением" интерфейса проблема только усугубилась. Я не знаю, кто все эти люди, для которых просто необходимо было поменять интерфейс. Лично я отношусь к тем, кто считает, что профессиональный инструмент (так позиционирует Терминал сам Тинькофф) должен оставаться максимально консервативным. И функциональность старых возможностей должна быть приоритетна над новыми.


Отображение заявок/сделок стало не медленным, а мучительно медленным. Вплоть до того, что я просто боюсь создавать новые заявки, поскольку тупо не знаю, совершен ли вход в сделку.


Интерфейс и так не ехал, но к нему довесили багажник, и прикрепили прицеп. Теперь-то точно поедет!


Вишенка на торте, что всеми этим "улучшениями" пользователей осчастливили 18 сентября, в день квартальной экспирации. Когда нормальное функционирование интерфейса особенно критично.

фото
1

Есть есть задержки в отображении заявок, операций или изменением позиций, то это совершенно никак не связано с обновлением внешнего вида приложения. Оговорю сразу, что была проблема в течение 30 минут на старте торгов в день релиза, но она была оперативно исправлена. Однако, к тикету эта проблема не имеет никакого отношения.

фото
2

>Есть есть задержки в отображении заявок, операций или изменением позиций, то это совершенно никак не связано с обновлением внешнего вида приложения.

Если под внешним видом понимать расположение/цвет элементов -- то глупо возражать.

Однако если мы говорим про обновление в целом, то позвольте с вами не согласиться.

Тот же график Trading View, или какие там еще дополнительные виджеты появились, содержит дополнительные сущности. Чтобы их отобразить, нужно за ними слазить в базу данных. Я не готов по фотографии диагностировать, что конкретно у вас тормозит, но оно тормозило раньше, и ситуация за месяцы и два обновления с новыми рюшечками лучше не стала.

Сделки, случившиеся при открытии торгов отображаются секунд через 30 в лучшем случае.

Это в нефильтрованном виджете Операции. В отфильтрованном по бумаге -- можно ждать несколько минут. Виджет АктивныеЗаявки -- аналогично. Уже исполненная заявка может светиться в стакане минутами. Ну, на всякие мелочи, типа странной средней цены с запрошлого лета, или бреда в "изменении за день" при закрытии шортов уже и обращать внимание лень.


Сегодня вижу очередной глюк: при попытке создать лимитную заявку кликом по цене в стакане окно заявки создается. Но поле цены -- пустое.


>Оговорю сразу, что была проблема в течение 30 минут на старте торгов в день релиза,

Да, по сравнению с чудесами дня релиза стало получше. Другое дело, что хочется поменьше видеть какие бы то ни было чудеса.

фото
2

Это все совершенно разные базы. У нас микросервисная архитектура. Если уж и говорить о том, что терминал как-то использует базу, то исключительно для хранения настроек вкладок пользователя. Указанные вами заявки, позиции, операции хранятся и обрабатываются на сервере и никак не связаны с изменениями на фронте.

Да, безусловно большое количество запросов от фронта может нагрузить одну из систем и загнать в пик, например, потребление памяти БД, но именно для того, чтобы это не происходило мы обновляем информацию в виджетах раз в 5 секунд.

Очевидно, что поллинг - не самое подходящее решения для получения столь динамически меняющейся информации, поэтому в будущем мы обязательно перейдем на получение указанных данных потоком.

фото
1

Спасибо за интересные технические подробности!

загнать в пик, например, потребление памяти БД,

Или время ответа от сервера, не правда ли?

в будущем мы обязательно перейдем на получение указанных данных потоком.

Имеется в виду, поток от сервера пойдет непосредственно в терминал, исполняющийся на железе пользователя? Наверное, речь о чем-то другом...


Похоже, я не вполне корректно использовал слово "интерфейс", говоря, что он тормозит. Мне, как пользователю, глубоко безразлично, что конкретно тормозит: непосредственно клиентская часть, которая рисует мне сделки/стаканы/заявки (видимо, фронт, в вашей терминологии), или же сервер, который должен этому фронту такую информацию предоставить. Вы же, похоже, смотрите на вопрос исключительно в своей зоне ответственности: в части фронта.

Но сухие факты таковы: QUIK, подцепленный к традиционным российским брокерам, не тормозит. Терминал Тинькофф - тормозит. Хотя, без сомнения, имеет свои немалые достоинства: в частности, историю операций по бумаге за все время, удобство ввода условных заявок.

Но сверхбыстрые обновления почти в онлайн-режиме, когда при добавлении новых фич нередко ломаются уже работавшие, лично я к достоинствам отнести не могу.

фото
1

Спасибо за интересные технические подробности!


загнать в пик, например, потребление памяти БД,

Или время ответа от сервера, не правда ли?

Конечно, правда. Но речь о том, что мы в этом обновлении не увеличивали количество запросов, поэтому просим не связывать обновление интерфейса с какими-либо задержками.

фото
фото
4

Это реально уже не смешно. И вот эту поделку вы называется профессиональным терминалом?? Купил по рынку, уже 10 минут жду когда моя сделка хоть где-нибудь в UI отрисуется со всеми данными... И так ~ с нового года продолжается...

фото
1

Можно здесь смотреть операции https://www.tinkoff.ru/invest/broker_account/events/

фото
1

Alex, если в терминале еще не отображается операция, то и на https://www.tinkoff.ru/invest/broker_account/events/ ее не будет. Бывают задержки.

фото
1

В терминале еще дополнительная задержка есть для виджетов

фото
фото
7

24 минуты, Карл! Примерно столько сегодня надо ждать в "профессиональном терминале" чтобы увидеть что там с твоей заявкой. Вопрос один, сколько еще ждать исправления? Это должна задача должна быть мега критичной, а вы, что все это время выкидывали в прод?

фото
3

Поддерживаю! Задержка с обновлением данных — реальная проблема, которая только усугубляется! Решите ее уже наконец, пожалуйста!

фото
1

Проблеме уже оказывается полгода, а воз и ныне там?

Сейчас вот специально проверил, сделки отображаются, но с нулевыми значениями. И не понятно, они прошли, или только точки на графике отобразились? И как торговать? На недельных графиках?

фото
1

Эти проблемы проявляются не каждый день полгода, а периоды пиковых нагрузок. Естественно, коллеги пытаются исправить эти проблемы, но не всегда все идет гладко.

фото
2

Прошу прощения, но эти проблемы появляются не только в период пиковых нагрузок, они присутствуют ПОСТОЯННО. Кроме того, они не исправляются неделями даже по конкретной заявке в техподдержку.


Смотрите два файла в приложении: акция куплена за 0 долларо 30 ОКТЯБРЯ.

Сегодня — 11 НОЯБРЯ — акция по-прежнему стоит 0 долларов.

Эта проблема сохраняется при сбору статистики через API, то есть еще и результаты торговли считаешь некорректно.

А главное, техподдержка каждый день отвечает, что обязательно в течение 1 рабочего дня решит.

И я еще премиум-клиент и плачу вам комиссиями и плечами 480-500 долларов каждый месяц.

фото
1

Trafigura может 30 окт тоже пиковая нагрузка была?

фото
1

Эта заявка была порождена стоп-заявкой? Если да, то по таким заявкам действительно есть проблема с 0 ценой. Коллеги сообщают, что поправят ориентировочно до конца недели.

фото
1

"Эти проблемы проявляются не каждый день полгода, а периоды пиковых нагрузок."


Мы оба понимаем, что это просто напросто неправда. Эти периоды пиковых нагрузок - круглые сутки. Просто в одно время задержка 10 минут, в другое - полчаса или час. Если вы считаете, что первое - это норма, но к сожалению нам не по пути.

фото
1

Павел, то, что вы пишете не соответствует действительности. Да, далеко не все идеально в скорости обработки статусов заявок, но эти проблемы НЕ наблюдаются 24/7. У нас есть мониторинг и мы узнаём об этих проблемах раньше, чем нам сообщают пользователи.

фото
2

Отображение операций в ленте, а также расчет средней цены позиции должны происходить за милисекунды, а вы считаете нормой задержку в несколько минут в непиковое время. И это происходит 24/7. В пиковые нагрузки - полчаса-час. Раз у вас есть мониторинг - вы это видите. Прошу прощения за агрессию, но это критическая проблема в самой основе брокерского бизнеса. Клиенты теряют деньги, а вы не забываете брать за это комиссию, причем это работает без сбоев.

фото
фото
4

Сколько этот ужас будет продолжаться?? С момента создания темы прошло 6 месяцев.

После сделки спустя 25 минут нет информации! Средняя тоже не пересчитывается!

UPD: спустя час без изменений.

Файлы: pins.png
фото
1

сегодня тинек бкс втб глючат

фото
1

Эта заявка была порождена стоп-заявкой? Если да, то по таким заявкам действительно есть проблема с 0 ценой. Коллеги сообщают, что поправят ориентировочно до конца недели.

фото
фото
2

Вот снова отрабатывает заявку на покупку, которую не ставил, но Бг с ней, почему тогда цена отражается по предыдущей заявке? если продал-купил-купил? поправили в течении часа?

фото
1

Быть может, эта заявка была порождена стоп-заявкой?

фото
2

вероятно отработалась заявка SL, не снятая после закрытия позиции вручную, которая при этом не отображалась на графике, сейчас уже не скажу. Но, как и раньше, отображалась цена сделки, относящаяся к предыдущей.

Обещания поправить в течении часа ситуацию, с которой пытаетесь разобраться длительное время выглядят действительно занимательно. Или в течении часа ожидается корректное отображение информации по сделке? =)

фото
1

О каком обещании поправить в течение часа идет речь?

фото
фото
2

Проблема на месте прямо сейчас. Средняя цена покупки акций -- 0. В истории цена не отображается тоже.

фото
1

Эта заявка была порождена стоп-заявкой? Если да, то по таким заявкам действительно есть проблема с 0 ценой. Коллеги сообщают, что поправят ориентировочно до конца недели.

фото
фото
2

Здесь есть какие-то новости? Как так?

фото
1

Вчера сделали еще ряд оптимизаций. Сегодня, насколько нам известно, проблем не было.

фото
2

У меня ничего не поправилось, как висели ошибки с 0 ценой, так и висят, вот самый свежий пример

фото
1

Это заявка не от сегодняшнего дня. По прошлым заявкам будет исправление ориентировочно до конца недели.

фото
фото
4

У меня второй день средняя цена отображается не за текущую сделку, а за предыдущую....

фото
1

Эта заявка была порождена стоп-заявкой? Если да, то по таким заявкам действительно есть проблема с 0 ценой. Коллеги сообщают, что поправят ориентировочно до конца недели.

фото
1

Это происходит которую неделю. Уже все привыкли. При совершении операции отображается цена предыдущей операции с этим инструментом. Такой некомпетентности я не видел даже в тестовых приложениях студентов.

фото
фото
2

Прямо сейчас в терминале. Показывать среднюю цену из предыдущей покупки по инструменту (полностью закрытой) месячной давности.

фото
10

Проблема стала хронической.

Почти весь ноябрь терминал глючит. Особенно, когда на рынке есть движение (т.е. когда надо торговать - он не позволяет это сделать).

Сделки не отображаются, не понятно по какой цене они совершены.

Потом отображаются по старым ценам (по которым когда-то давно проходили сделки, но совсем не по тем ценам, по которым совершены сейчас).

Заявки самопроизвольно дублируются. В результате - возникает шорт, когда надо было просто продать.

В списке операций - не отображается цена сделки и не раскрываются подробности сделки.

Количество - не отображается или отображается в протфеле одно, в окне заявок другое.

Сообщения приходят с опозданием, когда уже поздно действовать и убыток достиг крупной суммы.

Заявки не срабатывают - и убыток копится. Потом вдруг несработавшие заявки через полчаса-час, когда уже все стало не актуально самопроизвольно срабатывают (их не было в активном окне). И возникает сделка, которая не была нужна (совсем) и убыток в результате.

Да. Пожалуй дешевле уйти к другому брокеру.

фото
2

Да, это безобразие творится прямо сейчас, с открытия пропали все заявки, виджеты выставления новых никак не реагируют на мои действия

фото
2

вчера имел неосторожность продать бумагу по "рыночной" цене. после нажатия на кнопку заявка сработала и появилась строка в операциях, но с суммой -0. цена продолжала падать и новых продаж не было, но когда вдруг цена всё-же нарисовалась, то я с удивлением обнаружил что цена продажи бумаги была прилично ниже чем та, что была в стакане на момент выполнения заявки. причём цена высветилась спустя только минут 15-20. в итоге убыток при продаже, а в качестве компенсации - извинения поддержки спустя 2,5 часа.

фото
фото
3

Поддерживаю коллег. Регулярно возникают проблемы с обновлением данных. Средняя цена меняется не сразу, а через минут 15-20 в среднем.

фото
3

Еще подробности по обновлению операций. При обновлении страницы терминала, операции запрашиваются в апи за последние 6 месяцев + 1 день вперед, далее опрашивается какой то плавающий временной промежуток, то 3 то 5 часов назад плюс сутки вперед от даты начала. Вчера (да и не только вчера) был кейс, время 20, терминал запрашивает последние 5 часов и результат пустой, но у меня есть операции за этот промежуток по факту. Если я руками выполняю запрос и двигаю дату начала на 6 часов назад, то нужные операции возвращаются, там операции от 18 часов, например.

фото
2

похоже всё-таки яндекс запустил свои ручонки в терминал. всё чего касается яндекс начинает тормозить из-за моря рекламы и спама. может ТИ готовится ввести премимум подписку для работы в терминале без рекламы которую скоро туда впихнут? уж очень сильно рекламируют себя. чуть-ли не из каждого утюга про инвестиции трещат.

фото
2

так они клиентов набрали и теперь у них сервер не справляется, а на новый денег нет.

фото
1

Никто и никакие части в Тинькофф Инвестиции не запускал. Как и в другие бизнес-линии. Никакой рекламы нет даже в планах.

фото
2

Alex, к сожалению, не все проблемы решаются горизонтальным масштабированием.

фото
2

t.gladkikh я про вертикальное

фото
4

t.gladkikh может тогда технический специалист расскажет, какие КОНКРЕТНО проблемы не решаются ни масштабированием, ни чем-то другим уже несколько недель?


Я думаю в этом обсуждении есть технари кроме меня, кому было бы любопытно, что за камень предкновения непреодолимый даже для такой сильной команды, как у вас.

фото
1

Кирилл, а зачем это рассказывать? Это как-то поможет решению?

фото
1

Яндекс с ТКС не договорились. Так что они пока ничего никуда здесь засунуть не могут.

фото
4

t.gladkikh ну вообще ни один из ваших комментов тут не помогает решению, но они зачем-то пишутся.


По-моему максимальная открытость в таком вопросе лучше, чем месяцами писать "до конца недели коллеги починят"

фото
2

Kirill Antonov, для большинства клиентов не существует разделения софта на бэкенд и фронтенд. Вы говорите, что вы - технарь, значит для вас это разделение должно существовать.


А также я напоминаю о том, что https://invest-terminal.useresponse.com/ - сервис для сбора обратной связи по терминалу.

Ввиду выше сказанного, очевидно, что проблема не на стороне терминала, как фронта, а на стороне сервера, но я это не к тому, что проблема с задержками нас не касается. А к тому, что мы на общих планированиях можем обратить на это внимание. Хотя это сейчас лишено смысла. Все прекрасно осведомлены об имеющейся проблеме и действительно занимаются ее решением. Это не какая-то дефолтная отписка, а реальное положение дел.

фото
3

Кирилл, открытости ноль. Все засекречено, со слов персонального менеджера. Судя по возрасту тикета, девопсы просто не знают что с этим делать. Самое интересное, что еще летом эти проблемы были минимальны, хоть и тоже были, но минутные задержки еще можно простить, если знать, что это будет решено. Мне как айтишнику совершенно не понятно, как можно масштабировать мощности бэкэнда на протяжение 7 месяцев. Вы не можете экстраполировать нагрузку серверов? Окей, вы привлекаете российскую робингуд-лайк аудиторию, которым совершенно не важны лаги и спекуляции. Тогда сделайте официальное заявление, что ТКС брокер не собирается учитывать интересы профессиональных инвесторов и спекулянтов, и все будут счастливы, кому надо - уйдут к любому другому брокеру, где ни у одного нет таких проблем, а кому нужен Пульс и лайки - останутся. Этим и решите нагрузку на сервера.

фото
фото
6

1. Создал отложенную заявку на покупку

2. Пришел пуш в приложение, что стоп заявка выставлена.

3. Пуша, что она выполнена нет.

4. Захожу в терминал

4.1 Заявок по инструменту нет

4.2. В портфеле инструмента нет

4.3 В истории операции нет

5. Захожу в создание обычной заявки по инструменту -- говорит что в портфеле есть всё (сколько надо)

6. Захожу в портфель -- всё появилось.


Минут 5 до портфеля доходило, в истории до сих пор нет.


Перестаньте пилить красивые фичи, пожалуйста, добейтесь консистентности данных и реалтайма нормального.

фото
3

Сегодня уже несколько сотен долларов потерял из за этих глюков.

Нажимаешь на заявку - ничего не происходит.

Ну значит не сработало.

Работаешь дальше.

Через ннное количество минут - в портфеле оказываются какие-то бумаги в неимоверном количестве...

Оказалось - нажатие срабатывало. Иногда по нескольку раз.

Но не было ничего!!! Ни в сделках, ни пуш-уведомления. Нигде!

Доколе???

фото
5

Подтверждаю все вышесказанное. Проблема существует несколько месяцев, причем проявляется ДАЖЕ в часы непиковых нагрузок. То есть оправдание про какие-то штормы на рынке не работают. Совершенно очевидно, что не делается абсолютно ничего для масштабирования мощностей. Либо на бэкэнде абсолютные дилетанты. Это сопряжено с финансовыми потерями, но менеджеры поддержки говорят, что "меры принимающиеся для решения проблем являются корпоративной тайной". Смешно. Большое количество премиальных клиентов из числа моих знакомых уже переходят к другим брокерам, потому как нет АБСОЛЮТНО никакого движения в решении проблем.


Требую дать КОНКРЕТНЫЕ сроки решения проблемы, иначе тоже буду уходить.

фото
1

Павел, никто не может дать конкретные сроки. Но проблема эскалирована на самый высокий уровень. И она действительно давно, это легко видно по тикету, который заведен 7 месяцев назад, но особенно видны последние две недели.

Работа над решением этой проблемы ведется очень активная. Это в частности, причина того, почему так затянули с реализацией срочного рынка.

фото
1

Для решения проблемы недостаточно купить самый мощный серверный процессор?

фото
1

Нет. Иначе, это уже бы сделали. Репутация стоит дороже.

фото
3

Вы все верно пишите, что репутация стоит дороже. Только вот за последние полгода репутация Тинькофф-Брокера уже прочно ассоциирована с лагами, глюками, техническими ошибками. Да даже элементарное добавление эмитентов и то идет с задержками! В любом финансовом бизнесе CTO уже был бы давно выгнан за такие core проблемы. Повторюсь, писал уже выше, отображение операций в ленте должно происходить за милисекунды, а вы считаете нормой задержку в несколько минут в непиковое время.

фото
фото
6

Ребята, спасибо, что обратили внимание на эту тему и пришли с комментариями — это РЕАЛЬНАЯ проблема. жизни от нее нет. Я зарабатываю трейдингом. но с такими глюками, обновлениями и "появление информации о сделке 10 минут — это нормально" просто рву на себе волосы последнее время.


Мне тоже техподдержка рассказывает, что они знают о проблемах и все исправят в течение 1 рабочего дня, и сотрудник ТИ обещает то же самое в этой ветке, но по факту ни-че-го не меняется неделями, а по некоторым проблемам — и месяцами.


Мне кажется, руководство ТИ по какой-то причине не считает это проблемой. Но для меня это БОЛЬШАЯ проблема. У меня за 2 недели ноября собрано больше 100 скриншотов с разными глюками, проблемами, задержками и некомпетентными ответами техподдержки (скриншот на скрепке).


Я собираюсь на выходных написать об этом статью на смартлабе, VC, банках.ру и других ресурсах, чтобы эта проблема стала заметна руководству.


Если они набрали столько пользователей, что не могут с ними справиться и из-за этого страдают существующие — прекрасно, не надо нам больше новых пользователей, пусть сначала нам нормальные условия для работы создадут.


А может, кто-то из талантливых разработчков увидит статьюи и подскажет ТИ, как решить эти проблемы, если текущая команда не может.

Файлы: Screenshot_3.png
фото
1

Так они в течение дня исправляют конкретно те операции, у которых цена не указана.

фото
2

К сожалению, одних лишь подсказок от талантливых разработчиков недостаточно.

Если у вас есть такие на примете, то мы будем рады рекомендации.

Вот список всех вакансий: https://www.tinkoff.ru/career/vacancies/invest/

Можно смело направлять резюме на Invest_career@tinkoff.ru.

фото
1

Можете прикрепить архив с глюками, которые вы обнаружили в сервисе ТИ? Мы их внимательно просмотрим.

В целом, руководство о проблемах знает и команда работает над их исправлением.

Все прекрасно понимают насколько важна стабильность сервиса и корректность его работы.

В отдельной статье смысла особого нет, все проблемы, которые здесь обсуждаются постоянно доносятся до руководства.

фото
5

Статья жизненно необходима, нужна широкая огласка. Если, как пишет e.zubarev, проблемы постоянно доносятся до руководства, то это значит, что руководство не считает это проблемой. Без резонанса не обойтись, только так можно хоть как-то сдвинуть дело с мертвой точки. Даже сейчас, когда закрыта биржа спб, присутствуют лаги в отображении операций в ленте и пересчет средней.

фото
1

t.gladkikh Эта проблема только переписыванием с нуля системы может быть исправлена?

фото
1

Никто ничего переписывать с нуля не станет. А если бы проблема была выявлена ее бы давно исправили бы. Полагаю там глобальные архитектурные проблемы, а не какой то баг, которые они пытаются решить малыми потерями, но не выходит. Сегодня и терминал и приложение безбожно лагали, запрос на операции грузился 12 секунд, в приложении информация по инструменту грузилась тоже долго, около 5 сек и то не полностью. Думаю в ближайшие месяцы лучше не станет.

фото
фото
2

Ничего не исправляют.

Похоже есть только один специалист - который на форуме пишет, а программистов нет.

Сейчас вроде относительно низкая волатильность, Америка еще закрыта. Но тем не менее - глюки во всей красе.

Стоял стоп по 9.14 (F). В стакане десятки строк от 9.15 до 9.30 на тысячи бумаг. Однако заявка волшебным образом выставляется и срабатывает. В результате - оказываюсь в шорте по бумаге, которую держал в лонг.

Молчу про то, что при этом фиксируются убытки и комиссия списывается.

Народ, посоветуйте брокера с нормальным рабочим терминалом и условиями.

фото
1

Программисты на форму не пишут.

Не в 14:18 стоп сработал?

фото
1

На этом форуме вам отвечают только айтишники.

фото
1

Если речь про сегодня, так была же шпилька до 9,12.

фото
1

Maxim M, спасибо за справедливое замечание.

фото
1

Да, в 14.18 мск.

фото
1

Интересно, как эта шпилька образовалась. У меня был открыт терминал. Там было заявок в диапазоне 9.15-9.32 примерно на 4-5к бумаг (если не больше). Шпилька реализовала 2.3к бумаг.

фото
3

Очевидно, часть заявок сняли, поэтому реализовала меньше. Бесплатный совет, при торговле на СПБ бирже, не стоит ориентироваться на стакан и ставить стопы вне основной американской сессии.

фото
фото
2

Хочу в бочку дегтя добавить ложку меда.

Иными словами, хочу разбавить волну в-основном справедливой критики хоть чем-нибудь позитивным.

Вижу, что живые, адекватные технари на стороне Тинькофф действительно болеют за дело.

Вижу, что во фронте есть действительно позитивные изменения: стал быстрее обновляться виджет "Операции". Цену сделки стало видно без дополнительного клика. В-общем, проблемы решаются.


Верю, что справитесь и сейчас.

Вот только анекдот про "жизнь как зебра" последних два дня уж как-то больно назойливо вспоминается...

фото
1

Спасибо. Нам в свою очередь хочется вспомнить мем "Мы не сидим сложа руки". Но это действительно правда :)

фото
фото
1

на данный момент, у меня проблема след.

я продал акции, конечно же ничего не обновилось, купить другие акции я не могу, т.к. у меня в портфеле висят лоты, я отключаю маржинальную торговлю заранее, что бы не было шорта и после нажимаю кнопку продать и вуаля, все норм. я так думал

спустя время (более 10 минут), терминал мне рисует, что я в взял шорт, пока я дозванивался так же примерно 10 минут до оператора, уже цена выросла и на что я получил ответ, что возмещение не будет, т.к. они не несут ответственность! за то, что у них техническая проблема

я понимаю упущенная выгода и т.п., но накинуть на клиента шорт. когда это было отключено!

фото
1

Напишите, пожалуйста, в поддержку.

фото
1

Сам 2 раза продать нажал, ничего не возместят, в положении о о рисках это указано.

фото
1

да, я понимаю

но спецом отключил маржинальную торговлю, что бы если что, система отказала

внимательно прочтите, что было выше написано

фото
3

Я не сотрудник ТИ, но отвечу за них. У меня такие ситуации был не один раз.

Вы должны написать в суппорт и попросить отменить все операции, которые прошли после первой продажи, и попросите их самостоятельно проверить операции по инструменту.

Они отменят все не ваше, просто уберут их из вашего лога, никакого шорта у вас быть не должно. Тем более если марж торговля отключена, это наглядный технический глюк, там и вникать не особо нужно.

фото
2

спасибо, но по телефону мне ответили, что это моя проблема

в чате пока полный игнор

фото
1

Siruz а где ты возможность отключения маржинальной торговли в договоре увидел? Это не глюк, а задержка обработка операции, которая вызвала технический овердрафт типа.

фото
1

MT

это его операция была, он сам два раза продать нажал.

фото
2

Марж торговля отключается в настройках в приложении.

2 Siruz, да кто же голосом звонит. В чат пишите. ответят. Сейчас из-за тормозов, наверное, 30% клиентов туда пишут. У них 2 дня все равно есть на клиренс. Берегите нервы, все должно решиться нормально. Это вопрос серьезный и финансовая отвественность перед вами тоже серьезная. Если все как вы описываете, то 100% будет откат на исходную точку, когда вы полностью продали 1-й пакет.

фото
1

Маржинальная торговля, это займ у брокера, т.е. ты хочешь сказать, что можешь спокойно брать займы без подтверждение? без договора?

фото
1

MT все вопросы решаются по договору.

Инвестор признает и согласен, что повторное нажатие Инвестором кнопки «Купить» / «Продать» означает волеизъявление Инвестора направить соответствующее Торговое поручение Брокеру.

Инвестор при направлении Брокеру Поручений обязан действовать разумно и осмотрительно, в том числе не нажимать повторно кнопку «Купить» / «Продать» при отсутствии у Инвестора волеизъявления направить Брокеру новое Торговое поручение, не использовать Мобильное приложение «Тинькофф Инвестиции» / Мобильное приложение «Тинькофф» в условиях отсутствия покрытия сети связи c доступом в сеть Интернет, а также в иных случаях нестабильного подключения к сети Интернет на Абонентском устройстве Инвестора.

https://acdn.tinkoff.ru/static/documents/be32e9e5-2df7-4897-b51c-2a3f29d7ea2d.pdf

фото
1

Siruz берешь взаймы ты согласно договору, переключатель в приложении просто для твоего удобства.

фото
1

16.24. Стороны пришли к соглашению о том, что: 1) деактивация Инвестором опции «Маржинальная торговля» в Личном кабинете Инвестора, в том числе Мобильном приложении «Тинькофф Инвестиции», означает приостановление оказания Инвестору услуги по Маржинальной торговле с момента деактивации Инвестором указанной опции при условии отсутствия у Инвестора Непокрытой позиции; 2) активация Инвестором опции «Маржинальная торговля» в Личном кабинете Инвестора, в том числе Мобильном приложении «Тинькофф Инвестиции», означает возобновление оказания Инвестору услуги по Маржинальной торговле с момента активации Инвестором указанной опции

фото
1

может хватит писать то, чего не знаешь? никто тебе не даст займ просто так

маржинальная торговля аля кредит и нигде ты его не получишь просто так

и вот это удобство, это условия, просто так ее никто добавлять не будет

фото
1

Siruz хорошо

фото
1

Да в том то и дело, что при отключенной маржинальной торговле, но с глюком торговли с графика, система прекрасно начинает шортить и пофигу ей, что все отключено.

фото
1

если что, деньги вернули, MT спс, что подсказали, что именно сказать им)

фото
1

Siruz вернули потому что ты маржинальную торговлю отключил?

фото
1

2Alex: Не только поэтому. А потому что после совершения первой продажи, интерфейс не обновил портфель и пользователь повторил действие, ориентируясь на экран, а не на фактическое состояние его счета. В суппорте ТИ знают, что экран не обновился, и в какой именно момент был сборй. Поэтому решение принимают быстро.

фото
1

MT так в договоре написано, что этот риск надо учитывать https://invest-terminal.useresponse.com/topic/терминал-проблема-с-обновлением-данных#comment-2741

фото
2

2Alex: Вам поговорить не с кем? Хватит морочить мне голову и комментировать мои ответы.

фото
фото
2

Каждую неделю одно и тоже, иногда на неделе по несколько раз.

Отвечают долго и не всегда по существу. Ситуация не меняется уже очень давно. Для трейдинга этот брокер не годится совершенно, буду искать другого.

Ситуацию можно было бы улучшить банальными предупреждениями: "Сегодня, с 16 до 18, будут плановые технические работы. Возможны неполадки". Но нет, каждый раз как по минному полю.

Часто: не понятно совершена сделка или нет, стопы или тейки не выставить.

Реже: Невозможно отменить ордеры или вообще их выставить.

Про обновление средней цены вообще молчу.

фото
1

Здравствуйте, Кирилл. Никто не проводит никаких работ в торговое время. Задержки возникают из-за высокой клиентской и активности, и, как следствие, высокой нагрузки на сервера.

фото
2

>Для трейдинга этот брокер не годится совершенно, буду искать другого.

У ТИ самые низкие комиссии (0.025%), никакого другого в РФ вы не найдете, и лучших условий на фондовом рынке не даст никто. Пользоваться зарубежными брокерами по ряду причин сложнее\дороже. Поэтому будем последовательно бороться за улучшение технических показателей Тинькова.

фото
2

Вчера никакой активности еще особой не было. Америка еще не открылась. А проблемы встали в полный рост. В своем новом репертуаре: невозможно было выставить лимитную заявку. От слова СОВСЕМ. Якобы система не могла посчитать комиссию и поэтому не было возможно ничего купить.

Продать, как путем лихорадочных поисков решений удалось выяснить, оставалась кривая возможность - поставить стоп-лосс или тэйк профит. И кстати через них же вроде купить даже удавалось.

Проблемы с терминалом катастрофические!

То ли роботы его загадили и он не может из этого выкарабкаться, то ли программисты меняются и не знают кто что где когда и как делал. И каждый раз вылазят вилы то с одного боку, то с другого.

фото
1

Глюки с расчетом комиссии случаются регулярно. Лечение - F5 или ctrl+r или просто кликнуть на другой инструмент и вернуться к текущему. Но такой глюк, чтобы блокировка была полная, неизлечимая и длительная, было всего 1 раз на моей памяти за последний год, а я не пропустил ни одной сессии.

Но тогда присылали уведомление, служба поддержки писала про аварию на сервере.

фото
1

Bamedia Best, вы правы. Вчера с 10 по мск до 10:20 у небольшого количества пользователей могла вообще не рассчитываться комиссия.

фото
2

MT лучше платить комиссию 0.03%-0.04% чем потерять терять прибыль из-за невозможности торговать.

фото
1

"Вчера с 10 по мск до 10:20 у небольшого количества пользователей могла вообще не рассчитываться комиссия."

- значит, глючило весь день. Т.к. у меня днем заявки ставились нормально. А проблема была с 17ч МСК до 17:40.

фото
2

>лучше платить комиссию 0.03%-0.04%

Очевидно, у вас невысокие обороты и недостаточно большой опыт в трейдинге. Я испытываю много неудобств с терминалом, подвисанием данных да просто из-за отсутствия необходимых вещей, а многое вообще не выдерживает критики. Но "невозможность торговать" - это не про ТИ.

фото
3

"Очевидно, у вас невысокие обороты и недостаточно большой опыт в трейдинге. Я испытываю много неудобств с терминалом, подвисанием данных да просто из-за отсутствия необходимых вещей, а многое вообще не выдерживает критики. Но "невозможность торговать" - это не про ТИ."

В таком случае, может поделитесь решением: как выставить стоп-лосс и тейк-профит с купленными бумагами которые не отображаются на протяжении 50 минут? В моей ситуации пока я ждал сначала ответа, затем подтверждения покупки (на это у службы поддержки ушло 40 минут), цена ушла совершенно не туда куда я ожидал. В итоге, когда узнал, что покупка все-таки была совершена, пришлось фиксировать огромный убыток, а огромный был потому что стоп-лосс никак не выставить. Бумаги то не видно.


У вас высокие обороты, готовы ли вы такое терпеть в 2-3 сделках из 10?

фото
фото
1

Если у вас такие же значения отображаются в мобильном приложении, то такие вопросы решаются через поддержку.

фото
1

Да, такие же. Хорошо, напишу им.

фото
1

Ответ от техподдержки я получил:

Здравствуйте! Проблема с доходностью За сегодня может возникать, если в текущую торговую сессию по инструменту открыт шорт. О проблеме мы знаем и занимаемся исправлением. В следующую торговую сессию отобразится правильная доходность. Извините за неудобства.

Чего, собственно, и следовало ожидать, т.к. проблема далеко не новая. Мне только странно было, что на https://invest-terminal.useresponse.com/ я похожих баг репортов не находил.

фото
1

Насколько я понимаю, вы понимаете разницу между бэкендом и фронтендом :)

Мы крайне редко не архивируем проблемы на бекенде на этом форуме.

фото
фото
2

Планируем закрыть эту проблему, поскольку сделали кучу оптимизаций. У кого-то еще наблюдаются проблемы?

фото
1

В понедельник закупался и продавал, задержки никуда не делись

фото
1

Сколько составляют задержки?

фото
1

несколько минут, не больше 5

фото
1

уже настолько к ним привык, что не обращаю внимания

фото
1

У меня тормозило, причём как в терминале, так и в мобильном приложении. Трудно сказать в цифрах. В приложении не загружался секунд 20. Я уж подумал интернет не работает. В терминале побыстрее (3-4 сек), но ощущение, что работаешь через модем древний.

фото
1

Вот прямо сейчас продал KRG в 10:09, терминал обновился в 10:11, пуша от мобилы нет до сих пор

фото
1

Задержки в пушах - это другая тема. Сами стоимости позиций и стоимости операции сразу корректно отображаются?

фото
1

Нет, некорректно, задержки как и раньше, бывает и по полчаса не обновляется средняя.

фото
1

Отображаются, как и писал, с задержкой в несколько минут, но с корректным временем

фото
2

Стало лучше, но нет, не сразу. По-прежнему в начале сессии или периоды возрастания волатильности есть задержки от пары минут до десяти минут.

фото
1

Подписываюсь под вышесказанным, те же абсолютно проблемы, и лаги так никуда и не делись, моментами лучше, а моментами вообще бывает страница просто как будто подвисает и все. Поддержка говорит одно и то же, но решения нету...

фото
2

Сегодня та же история, все тормозит, уже больше 20 минут в инфе о заявке бардак

Файлы: Capture.JPG
фото
фото
1

Ничего не поменялось. Как были проблемы так и есть.

фото
1

Пришла волатильность - вернулись проблемы. Воз и ныне там. Ждешь минут по 20, пока пересчитаются средние в ОС америки.

фото
3

проблема не решена до сих пор, полгода уже прошло, как только 16:30 на часах весь терминал превращается в бесполезное приложение, ну понятно что это не квик и не метатрейд, но что-то то нужно делать.

фото
2

Со средними ожидаем решение в этом году, переезжаем на новую архитектуру.

фото
2

Когда решение проблемы с обновлением данных ожидается?

фото
3

Тема создана 2 года назад (!!!!!). До сих пор проблема не решена, а лишь усугубляется.

Сегодня из-за задержек с отображением самого факта сделок я понес материальные убытки. При большой волатильности в течение минуты нет понимания по какой именно цене прошла сделка и прошла ли она вообще.

В Мониторе вместо сообщения о том, прошла сделка или нет, высвечивается малопонятное сообщение об ошибке. В результате пользователь думает, что сделка не прошла, жмет кнопку еще и еще. А потом задним числом выясняется, что сделки, оказывается, прошли, но теперь уже маржинально, ясное дело.

Информация теперь задерживается не на минуты даже, а на десятки минут! А вот, данных о размере комиссии нет уже полтора часа!

Также сегодня наблюдал такое странное явление, как постоянное изменение цены уже купленного инструмента в портфеле (в Мониторе). Т.е. каким-то образом там вместо цены покупки отображалась текущая рыночная цена!!!

Алгоритм отображения давно пора исправлять!

Я понимаю, что важнее не допускать ошибок при взаимодействии с биржей, при реальном осуществлении сделок, и т.п.

Я также допускаю, что в периоды сверх-загруженности серверов отображение запаздывает. Но, тем не менее, предлагаю в обязательном порядке сделать своевременное отображение следующих моментов:

1. Факт того, что заявка клиента отправлена на биржу.

2. Предварительная цена и размер комиссии (цена соответствует введенным клиентом цифрам, комиссия - предварительная по тарифу).

Уже когда с биржи вернутся точные данные, комиссия будет рассчитана точно, то предварительную информацию заменить на окончательную. Пусть через час. Но нельзя не показывать клиенту факт свершения сделки, да еще предварять это сообщениями о каких-то ошибках!

фото
1

Сегодня (когда опять на рынке резкие движения) даже после дневного клиринга появились в "истории операций" две разнонаправленные операции по Ri, совершённые до дневного клиринга. И "стоимость в рублях" (всего портфеля) обновилась только через полчаса после дневного клиринга. А ещё через минут 10 в "истории операций" появилась первая из совершённых операций в статусе "обрабатывается" (и так и висит пока). В мобильном приложении то же самое, но при этом указано конкретное (вроде адекватное) значение комиссии (а в терминале у комиссии тоже статус "обрабатывается" и сумма не указана).

фото
1

Добрый день.

Обновление информации в портфеле — это очень важный фактор, за которым мы постоянно следим. Информация в портфеле обновляется не реже, чем раз в пять секунд. При этом в момент выставления рыночной заявки или закрытия позиции она обновляется моментально.

фото
1

Какие 5 секунд? Даже через 5 минут не обновляется!!! Обычно через 20-30. И это проблема постоянная, и вам, очевидно, на нее плевать...

фото
1

Такого быть не должно. Напишите, пожалуйста, в чат и прикрепите по возможности скриншоты. Поможем разобраться.

фото
Комментировать
 
Прикрепить файлы