[Общее] Периодически недоступен сервис через провайдера Дом.ру
Уже несколько раз замечал такое поведение:
при подключении через сеть провайдера Дом.ру (Нижний Новгород), Тинькофф-инвестиции оказываются недоступны. Это касается и мобильного приложения и веб-терминала и Open API (https://api-invest.tinkoff.ru/openapi). В мобильном приложении это выглядит как долгая попытка войти с ошибкой в конце, в терминале - загрузка и затем "Сервис временно недоступен", запросы в Open API отваливаются по таймауту, пинг на api-invest.tinkoff.ru не проходит.
Но сразу после переключения на другую сеть, например мобильную сеть Мегафон все начинает работать. При появлении, воспроизводится стабильно.
Сайт http://www.tinkoff.ru при этом всегда открывается нормально и можно войти в личный кабинет.
Возможно, многие жалобы о том, что приложение периодически недоступно, связанно именно с этим.
Передали информацию нашим сетевым специалистам.
Передали информацию нашим сетевым специалистам.
API тинькоф блокирует слишком частые запросы одного IP.
API тинькоф блокирует слишком частые запросы одного IP.
Комментарии на данной страницы заблокированы!