Объект в архиве! 
Согласен 1

[Общее] Периодически недоступен сервис через провайдера Дом.ру

В архиве Dmitry G. 2 года назад

Уже несколько раз замечал такое поведение:

при подключении через сеть провайдера Дом.ру (Нижний Новгород), Тинькофф-инвестиции оказываются недоступны. Это касается и мобильного приложения и веб-терминала и Open API (https://api-invest.tinkoff.ru/openapi). В мобильном приложении это выглядит как долгая попытка войти с ошибкой в конце, в терминале - загрузка и затем "Сервис временно недоступен", запросы в Open API отваливаются по таймауту, пинг на api-invest.tinkoff.ru не проходит.

Но сразу после переключения на другую сеть, например мобильную сеть Мегафон все начинает работать. При появлении, воспроизводится стабильно.


Сайт http://www.tinkoff.ru при этом всегда открывается нормально и можно войти в личный кабинет.

Возможно, многие жалобы о том, что приложение периодически недоступно, связанно именно с этим.

Ответы (2)

фото
1

Передали информацию нашим сетевым специалистам.

фото
1

API тинькоф блокирует слишком частые запросы одного IP.

Комментировать
 
Прикрепить файлы