Согласен 10

[Общее] Реферальная программа не по ссылке

Пока не планируем Smartmorozov 13 мес. назад

Проблемы: реферальная программа использующая ссылки имеет ряд недостатков:

  • ссылка постоянно так и норовит сброситься на обычный доменный адрес (при перехода по сайту для чтения дополнительной информации или возвращении на главную страницу и продолжении заполнения с начала), при этом теряется вся информация о том, что продукт открывается по рекомендации друга.
  • Ссылка сейчас используется отдельная для отдельного продукта, но часто ты рекомендуешь другу сразу несколько продуктов из экосистемы. Так было и в моём случае (номер обращения 5-8198910573831):

Я рекомендовал другу открыть ИИС, сопутствующими продуктами были дебетовая карта и брокерский счёт. Мы специально открывали в разные дни, чтобы всё засчитали. Сначала выпустили карту, потом через 2 дня стали открывать ИИС. Хотя всё специально делали внимательно и с компьютера, чтобы не ошибиться, реферальная программа всё равно сработала только для одного продукта из трёх. На сколько смогла разобраться техподдержка мы применили ссылку для брокерского счёта при открытии ИИС.


Решение:

Заменить рефаральные ссылки на дополнительное поле при открытии продукта, например выбор телефона друга/реферальный код, которым этот продукты был рекомендован. Можно даже задействовать телефонную книгу, для выбора человека из выпадающего списка.

Отдельное поле решит и проблему сбрасывающейся ссылки и проблему выбора нужной ссылки для каждого продукта.

Ответы (2)

фото
1

Здравствуйте.


Спасибо за ваше предложение. Если тема будет актуальна и для других, посмотрим, как это можно улучшить :)

фото
1

есть проблема открытия реферальной ссылки в приложении. она всегда открывается в инкапсуляции браузера. из вк открывает вк из телеграмма открывает телеграмм. далее доступ только на сайт тинькова в лк. там требуют пароль который понятно дело непомнишь так как пользуешься приложением на телефоне. в результате скачал приложение тиньков инвестиции. но опять реферальная ссылка открывается только внутри меседжеров но никогда в приложении. почему не сделаете выбор где открыть? удобней. по этому пришлось выкрутасы совершать на компьютере. на компьютере тоже есть проблема. нельзя увидеть что печатаешь в поле пароль. у вас нет кнопки приоткрыть глаз. в результате вводя сложный пароль постоянно ошибаешься. пришлось выдумать простой. что тоже не очевидно. ребята програмимсты, вам есть над чем работать.

фото
1

Пока не реализовали возможность при переходе по пригласительной ссылке из мессенджера или соцсети запускать автоматически наше приложение для заполнения заявки. Возможно, сделаем позже. Как правило, и правда ссылка открывается во встроенном браузере приложения, где кликаете по ней. При этом также часто в правом верхнем углу присутствует меню, в котором можно перейти в полноценный браузер, например, Chrome.

Ситуация с глазом довольно странная. Мы рекомендуем использовать наши сервисы, в том числе и личный кабинет, в актуальной версии Chrome. В ней при повторной авторизации глаз должен быть, как на скриншоте ниже. Если версия актуальна, а кнопка все же не отображается, то сделайте скриншот и направьте нам в чат поддержки, обязательно во всем разберемся.

d7a470b9b7b58a7c53f00dad56357303

фото
Комментировать
 
Прикрепить файлы