Согласен 50

Сервис подготовки налоговых деклараций для трейдеров

На рассмотрении Sergey L. 5 мес. назад

Нужен Сервис подготовки налоговых деклараций для трейдеров, за год тысячи операций, сложно самому подать

Ответы (6)

фото
1

Здравствуйте.

Мы делаем все возможное, чтобы облегчить процесс подачи деклараций для наших клиентов.

Спасибо за обратную связь! Возможно, в будущем что-то подобное реализуем.

фото
1

У вас уже есть подобный сервис в Тинькофф бизнес. В Тинькофф инвестиций вы уже генерирует таблицу с данными по транзакциям. Нет никакой сложности для ваших программистов и бухгалтеров в настройке автоматической выборки данных под требования налоговой.

фото
фото
1

Декларацию физ лица сдают одну за налоговый период (год), и если за меня брокер ее подаст только по части инвестиций, то никакие другие основания туда не попадут (имущественные вычеты, социальные) декларирование определенных доходов и пр. Как по мне не совсем реализуемо. Я бухгалтер, сама декларации подаю не первый год и ничего сложного там нет) как говорится « Любишь кататься – люби и саночки возить»☺

фото
1

Ну с таким подходом можно про все сказать. Попробуйте его применять при ремонте машины или стройке дома. Там же ничего сложно нет. Полно автослесарей и строителей делают это каждый день. Как говорится любишь кататься, люби и саночки возить.

А если серьезно, то возможность не переходит в обязанность. Для начала, можно просто генерировать таблицу по форме сходной с требуемой в налоговую. Тогда клиент сам перенесет значения из этой таблички в нужные поля декларации, а после добавит вычеты, социальные взносы и прочее, если они у него есть.

фото
1

Так по доходам, полученным за пределами РФ, такая справка итак формируется в лк тинькофф, она же прикрепляется к декларации, там есть вся необходимая информация в столбцах.

фото
1

Будет удобней в приложении подавать заявку о декларации 3-НДФЛ по доходности дивидендов от акций . Я сам не знал об этом , тут лишняя морока получается уже !