Согласен 14

[Общее] Риск-Менеджер

Отклонен(а) ANK_ 2 года назад

Реализовать автоматический риск менеджер. Подключать или нет – личное дело каждого. Если подключил, то отключить можно по истечении 24-48 часов после отправки запроса на отключение. Локация РМ на сервере брокера.

Для внутридневных трейдеров это чрезвычайно важный инструмент.


Настраиваемые параметры:

1) риск на сделку, в % от депозита;

2) риск на день, в % от депозита;

3) риск на неделю, в % от депозита;

4) максимальное количество убыточных ордеров подряд на день;

5) ордер считается убыточным при потере от ... (параметр влияет на подсчет количества убыточных ордеров подряд)

6) риск на дневную прибыль. Многоступенчатая настраиваемая градация. Например:


  • при достижении прибыли 1% от депо - риск 100% от величины прибыли,
  • при достижении 2% - риск 50%,
  • при 3% - риск 30%.

Ответы (5)

фото
1

"Если подключил, то отключить можно по истечении 24-48 часов после отправки запроса на отключение." - это риск-менеджер, который должен нас дисциплинировать? Как у некоторых псевдо-брокеров, которые учат всех, как торговать, вместо того, чтобы самим торговать и зарабатывать? Мы с Тинькофф работает по договору. Как нас какая-то программа может ограничивать, и еще ее отключить нельзя? Жаль нет кнопки - не понравилось, я бы проголосовал против такого предложения.

фото
1

Цитата из исходного текста идеи:

"Подключать или нет – личное дело каждого"

фото
фото
1

Из описания не ясен функционал этого менеджера. Что он должен делать? На автомате закрывать позиции? Не давать открывать новые? Или просто оповещать о срабатывании каких-то условий?

фото
2

Это была бы невероятно полезная фишка для внутредневной торговли, позволяющая трейдеру избавиться от эмоций.

Самым простым функционалом было бы при достижении трейдером предусмотренного его торговой системой предельного риска по убытку в деньгах или по количеству убыточных ордеров подряд - не давать в этот день открывать больше никаких сделок, а уже открытые - принудительно закрыть.

Смысл в том, чтобы не дать трейдеру впасть в тильт.

Вторым уровнем исполнения данного функционала было бы по заданному пользователем значению риска на сделку в деньгах, размеру взятой позиции и заданному показателю Risk/Reward автоматически рассчитывать и выставлять соответствующие Stop Loss и Take Profit.

Это позволит избавить трейдера от превращения в инвестора из-за забывчивости или не зависящих от него проблем.


Для компании реализация данной функции позволит значительно повысить показатель LTV клиентов через увеличение срока жизни трейдера.

Попав в тильт, трейдер за день может совершить десятки и сотни сделок. Да, единоразово вы соберёте с него достаточно много комиссий, однако, слив депозит, этот трейдер может больше и не вернуться к торговле. Помогая ему предотвратить это, вы получаете себе лояльного клиента как минимум на несколько лет.

Естественно, как уже было сказано ранее, данная функция должна подключаться исключительно по личному волеизъявлению клиента, который осознаёт, что отключение этой функции произойдёт по его же волеизъявлению не ранее, чем на следующие торговые сутки.

фото
1

Вы откройте все договоры со своим брокером и посмотрите, в каких пунктах он должен Вам запрещать делать сделки и за Вас решать закрыть все открытые сделки. Нашли?

В обязанности брокера не входит "избавление Вас от эмоций, борьба с Вашей забывчивостью (которую он должен детектировать программой) и решение за Вас не зависящих от Вас проблем" - конец цитаты их Ваших предложений.

Вы описываете функционал псевдо-брокеров (фактически - мошенников), которые любую вещь сделают, чтобы избавить Вас от денег - естественно по Вашему собственному желанию и по Вашему указанию.

В Терминале можно сделать много других улучшений, а обсуждается какая-то фантастика за пределами логики и договора?

фото
2

1. Вы намекаете на то, что у Тинькофф брокера в личном кабинете отсутсвует договор, как таковой, который можно было бы прочесть и поэтому Вы считаете его мошенником? Так есть Регламент-оферта на 150 страниц, в котором, в том числе, есть целая глава о порядке принудительного закрытия позиций. Почитайте, если Вам это действительно интересно. Если юридический отдел компании найдёт противоречия предлагаемого функционала с действующим регламентом, всегда можно либо внести соответствующие корректировки, либо создать доп. соглашение к Договору для клиентов, желающих подключить функционал.

2. В обязанности брокера много чего не входит. По сути терминала с двумя кнопками "Купить" и "Продать" или даже лэндинга с указанием телефона для подачи торговых поручений, было бы уже достаточно для выполнения брокером своих обязанностей. Отображение графика, времени в терминале, возможность выставлять уведомления, пользоваться любыми индикаторами - это уже фантастика, за пределами договора, которая решает множество человеческих проблем: избавление от необходимости расчётов, визуализация статистических данных, борьба с забывчивостью и много чего ещё. Например, благодаря реализованному функционалу, мы можем не сидеть без отрыва за монитором, а установить уведомление или даже отложенную заявку, которая исполнится при выполнении определённых условий.

3. Я описываю функционал не "псевдо-брокеров", а любой уважающей себя проп-трейдинговой компании, которая любую вещь сделает, чтобы не лишиться своих денег, выданных трейдерам в управление. Обычно в таких компаниях либо такой функционал реализуется в автоматизированном режиме, либо имеется отдельная должность для человека, который следит за превышениями риск-параметров трейдеров в зале и вручную отключает трейдера от терминала. Не знаю о каких брокерах Вы говорите, но если бы какой-то брокер, имеющий официальную лицензию ЦБ на ведение брокерской деятельности предоставлял бесплатно такую услугу - это был бы решающий фактор для выбора именно этого брокера. Таким образом, внедрение данного функционала было бы жестом того, что Тинькофф заботится не только о собственной выгоде, но и о деньгах своих клиентов и нацелен на долгосрочное сотрудничество.

Мне известно только одно подобное решение в виде индикатора/робота для Quik, однако Тинькофф не предоставляет доступа к терминалу Quik. Возможно, это и к лучшему, потому что этот терминал создавался в 90-х и уже морально устарел. Тем не менее, это не мешает команде Тинькофф развивать свой собственный терминал, реализуя функционал, который может быть полезен определённой группе клиентов.

4. Я думаю Вы должны понимать, что любое предлагаемое здесь изменение или уже имеющийся в терминале функционал имеет свою целевую аудиторию. Не каждый клиент, например, пользуется трендовыми линиями, скользящими средними, осцилляторами, линиями Фибоначчи, вилами Эндрюса, волнами Эллиота или облаками Ишимоку, однако они есть, хоть и не предусмотрены Договором, и я уверен, что у каждого из этих или любых других индикаторов есть своя целевая аудитория.

Уточню, что целевой аудиторией предлагаемого в данной ветке функционала, являются клиенты, практикующие торговлю внутри дня (без переноса позиций через ночь) и имеющие в своей торговой системе заданные риск-параметры. Если Вы являетесь среднесрочным/долгосрочным инвестором (держите открытые позиции от нескольких дней до нескольких лет) или гэмблером (ставите all-in на один инструмент или вкладываетесь в неликвидные бумаги в надежде на внезапную крупную прибыль) - этот функционал не для Вас и, очевидно, окажет негативное влияние на Вашу торговую систему и Ваш депозит. В этом случае, я прекрасно понимаю Ваше негодование и именно поэтому здесь не раз уже написали, что этот функционал, подобно любым индикаторам, должен включаться исключительно по запросу клиента. А почему риск-менеджер должно быть нельзя отключить быстро по первому же запросу, прекрасно понимают люди из описанной целевой аудитории.

фото
1

будет ли реализован риск-менеджер на Тинькове? или на другого брокера переходить торговать? мне без разницы кому платить ежедневно комиссию, если мои потребности реализуются ! а если нет, то это повод задуматься! прошу прощения, но люди хотят научиться заработать денег, а большенство не понимают вообще что они делают покупая акции, сжальтесь над новичками... и над населением СНГ.... они же вам больше комиссии принесут, если будут профессионально этим заниматься, а не сольются так и не поняв как это работает, у трейдера должен быть завтрашний день! Без риск-менеджера научиться уносить деньги очень сложно! Прошу вас разработать огранечитель потерь в сутки/недели/месяцы по просьбе клиента(под подпись, как доп. услуга за деньги хотя бы), в процентах от депо или в абсолютной сумме денег.

фото
фото
1

Здравствуйте.


Спасибо за обратную связь. Ограничения, которые вы описали, реализуют, как правило, в open api для роботов. Устанавливать ограничения для трейдеров не планируем. Клиент может сам распоряжаться своим счетом и сделками по нему.

Комментировать
 
Прикрепить файлы