[Общее] [Чат] Доработка раздела "Обращения" в приложении Инвестиции
Переделать надо много:
1) Обращения должны отображаться по Инвестициям - в чёрном приложении, по остальным вопросам - в жёлтом
2) В чёрном и в жёлтом должна быть галочка "Отобразить прочие обращения", по которой - отобразятся все (как сейчас все)
3) Нужна галочка "показать решённые"
4) Нужно уметь видеть № и Дату обращения (сейчас номер можно увидеть, только нажав "Написать в чат по обращению" - это тупизм).
5) По кнопке "Написать в чат по обращению" необходимо попадать в Инвестиции, если обращение составлено про инвестиции и данное приложение установлено. (Если обращения будут разделены по приложениям - то логично открывать в том чате, откуда открыто приложение). Крайне неприятно выслушивать от сотрудников, что я не в тот чат написал.
6) Необходимо добавить возможность клиенту видеть текст своего обращения (иначе это бред, не знать, что он же запросил в обращении).
7) Необходимо добавить "комментарий" для каждого обращения, чтобы клиент мог сам себе оставить какую-нибудь заметку.
8) Помимо статуса "Решили" необходимы дополнительные:
- "Будет решено в новых версиях системы"
- "Объединено с другим обращением"
- "Отказано"
Потому как "Решили в этих случаях НЕУМЕСТНО!
Здравствуйте.
Спасибо за обратную связь. Подумаем над вариантами реализации вашего предложения, если идея понравится и другим пользователям 😊
Здравствуйте.
Спасибо за обратную связь. Подумаем над вариантами реализации вашего предложения, если идея понравится и другим пользователям 😊
Согласен, сейчас в МП Инвестиции вообще нет раздела Обращения. Не понятен статус и сроки открытых обращений.
Согласен, сейчас в МП Инвестиции вообще нет раздела Обращения. Не понятен статус и сроки открытых обращений.
Так ничего и не доработали. Откуда берутся номера обращений? Что это вообще? Зачем всё так зарегламентирывывать! Зачем из чата, где понятно кто и по какому поводу обращается, отправлять на какой-то сайт (этот!), где поиск плохой, надо по-новой регаться, искать нет ли похожей проблемы, писать её заново (описывая повторяя кучу подробностей), чтобы что??? Чтобы не набрать голосов, поскольку сюда никто по описанным выше сложностям не ходит??! Бред в общем !!!
Так ничего и не доработали. Откуда берутся номера обращений? Что это вообще? Зачем всё так зарегламентирывывать! Зачем из чата, где понятно кто и по какому поводу обращается, отправлять на какой-то сайт (этот!), где поиск плохой, надо по-новой регаться, искать нет ли похожей проблемы, писать её заново (описывая повторяя кучу подробностей), чтобы что??? Чтобы не набрать голосов, поскольку сюда никто по описанным выше сложностям не ходит??! Бред в общем !!!
Комментарии на данной страницы заблокированы!