Согласен 11

[Уведомления] Уведомление о предстоящем списании платы за подписку

На рассмотрении Хасанов С. 3 мес. назад

Добавить уведомление, что скоро будет оплата за сервис (чтобы было время принять решение о том, оставлять его или нет)

Ответы (1)

фото
1

Как оказалось ,принять решение (как упомянули выше) не самое проблематичное здесь !

А печалька -это ,когда вместо ПРЕМИУМ тариф,банк в одностороннем порядке БЕЗ УВЕДОМЛЕНИЯ переключает вас на тариф ИНВЕСТОР ,а вы НЕ в КУРСЕ, и продолжаете торговать ,думая ,что всё ок!)А потом просто -16 000 р комиссии за 4 сделки )))(слава богу относительно быстро поняла ,что что-то не так)

Ну и какой вы после этого тариф ПРЕМИУМ ??😂😂😂 вшивую смску не можете прислать ,что надо положить только на ОПРЕДЕЛЕННУЮ карту ;даже списать не могут с любого счета ,где есть деньги 🤦‍♀. Ваще,дурдом ! Мало того,что обнаглеги и ЗАГНУЛИ КОМИССИЮ на 60 %,просто ужас ,так еще и тут умудряются людей на деньги развести !

Даже самый захудалый и вшивенький банк ,присылает смску о смене тарифа или о том,что «продли тариф,у тебя закончился»)) ,а здесь зачем им писать про тариф за 3 к,когда можно комиссию поискать раз в 10 больше )))

Благодарочка! Тинёк,как всегда отличился

фото
1

Если не хватило денег на оплату Премиум сервиса, то переводим на тариф Инвестор. Это, действительно, так. Смс об этом не присылаем. Отметим, что показываем комиссию перед каждой сделкой, чтобы клиенты могли отследить сумму списаний.

Условия обслуживания устанавливаем опираясь на множество факторов, таких как: себестоимость оказания услуг, предложения конкурентов и другие. Сейчас у нас актуальные для рынка условия.

фото
Комментировать
 
Прикрепить файлы