[Чат] Сделать в чате отдельную кнопку для обращения в техподдержку
Сейчас при попытке обратиться в техподдержку все сообщения автоматически отправляются персональному менеджеру, если время нерабочее, то сразу приходит отбивка и нужно нажать кнопку "переключить".
Если вопрос технический, то отправлять его менеджеру не имеет смысла, он всё равно переводит его в итоге в техподдержку. Менеджер отвлекается на лишнее бесполезное действие, кроме того, в течение дня он может быть занят, и тогда я могу ждать только перевода в техподдержку несколько часов — очень странная получается "премиальность".
Предлагаю разделить чаты с менеджером и с техподдержкой так, чтобы в каждый можно было писать напрямую.
Здравствуйте.
Вы правы, реакция в диалоге должна быть быстрее. Разберем ситуацию и сделаем все, чтобы такое не повторилось.
Спасибо за предложение. Будем рады рассмотреть возможность его реализации, если тема будет актуальной и для других пользователей 😉
Здравствуйте.
Вы правы, реакция в диалоге должна быть быстрее. Разберем ситуацию и сделаем все, чтобы такое не повторилось.
Спасибо за предложение. Будем рады рассмотреть возможность его реализации, если тема будет актуальной и для других пользователей 😉
Идея сделать 2 чата хорошая:
1. Чат с инвестиционным консультантом;
2. Чат с премиальной поддержкой;
Идея сделать 2 чата хорошая:
1. Чат с инвестиционным консультантом;
2. Чат с премиальной поддержкой;
Кнопки разделили, можно закрывать, спасибо)
Кнопки разделили, можно закрывать, спасибо)
Комментарии на данной страницы заблокированы!