Согласен 3

Сделать в чате отдельную кнопку для обращения в техподдержку

На рассмотрении btmc 53 дн. назад

Сейчас при попытке обратиться в техподдержку все сообщения автоматически отправляются персональному менеджеру, если время нерабочее, то сразу приходит отбивка и нужно нажать кнопку "переключить".


Если вопрос технический, то отправлять его менеджеру не имеет смысла, он всё равно переводит его в итоге в техподдержку. Менеджер отвлекается на лишнее бесполезное действие, кроме того, в течение дня он может быть занят, и тогда я могу ждать только перевода в техподдержку несколько часов — очень странная получается "премиальность".


Предлагаю разделить чаты с менеджером и с техподдержкой так, чтобы в каждый можно было писать напрямую.

Ответы (2)

фото
1

Здравствуйте.

Вы правы, реакция в диалоге должна быть быстрее. Разберем ситуацию и сделаем все, чтобы такое не повторилось.

Спасибо за предложение. Будем рады рассмотреть возможность его реализации, если тема будет актуальной и для других пользователей 😉

фото
1

Идея сделать 2 чата хорошая:

1. Чат с инвестиционным консультантом;

2. Чат с премиальной поддержкой;

Комментировать
 
Прикрепить файлы