Согласен 11

[Основной экран] Дата списания платы за обслуживание

Пока не планируем Forumer 12 мес. назад

Во вкладке Premium тинькофф НЕТ ДАТЫ следующего списания АБОНПЛАТЫ - это очень неудобно и создает ряд проблем, например тариф автоматически переключается на инвестор ! А это становится очень невыгодно при торговле

Ответы (3)

фото
1

Здравствуйте.

Плату за подписку списываем в одно и то же число ежемесячно. Вы в любой момент можете написать нам в поддержку, мы подскажем дату следующего списания. Если тема будет актуальна и другим пользователям — обязательно подумаем над реализацией отображения этой информации в приложении.

фото
1

Ну так укажите это число в приложении в чем проблема то

фото
фото
1

Поддерживаю. Такую информацию нужно просто где-то указать в приложении. Насчет поддержки, её нужно наоборот разгружать от таких простых информационных обращений, а эти обращения нужно конвертировать в элементы дизайна и интерфейса. У подписки Tinkoff Pro есть своё окошко где указана вся нужная информация, в том числе и дата списания.


Допускаю, что возможно из-за каких-то ограничений в дизайне это информацию не куда прилепить, но тем не менее, уверен, что стоит об этом подумать.

фото
1

Сделайте возможность прикрепления скрин/фото в комментарии либо в сообщении после публикации

Комментировать
 
Прикрепить файлы